Казань нельзя назвать столицей горящих автобусов, потому что транспорт горит по всей стране, и даже в бо́льших количествах. Об этом заявил председатель ассоциации АТП РТ Сергей Темляков.
По его словам, в Казани зафиксировано три случая с автобусами. 18 декабря «МАЗ» сгорел напротив дома №10 на Мамадышском тракте, 4 декабря — в центре Казани, на улице Пушкина, 29 ноября — на перекрестке улиц Габдуллы Тукая и Ахтямова.
«Автобусы, которые сгорели, одного завода-производителя. Из-за чего произошли пожары, можно будет сказать после проведения тщательных экспертиз», — отметил Темляков.
Председатель ассоциации добавил, что, согласно мониторингу, больше всего пожаров с участием общественного транспорта за два последних года произошло в Москве — там сгорело 30 автобусов. На второй строчке Санкт-Петербург, 25 автобусов. В Самаре — 5, в Екатеринбурге, Перми и Ростове-на-Дону — по 4.
Как заявил представитель перевозчика «Республиканский автовокзал», с марта из-за ситуации с коронавирусной инфекцией автотранспортные предприятия Казани сократили расходы, так как нет доходов.
«Содержать в техническом состоянии автобусы нужно по регламенту, но денег для содержания по нормативу нет. Причина — не принимаются по нормативным затратам тарифы, не работает №220-ФЗ. Запчасти меняются, когда выходят из строя. Любая техника требует внимательного содержания. Для того чтобы мотивировать работников технической службы, им нужно повышать зарплату», — сказал представитель перевозчика.
Темляков добавил, что вопрос только повышением тарифов не решить. По его мнению, в Татарстане нужно субсидировать пассажирские перевозки. Ранее стало известно, что прокуратура республики организовала проверки после того, как за два дня загорелось два пассажирских автобуса.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 83
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.