Администрация Кировского и Московского районов Казани представила свой новый бренд. Айдентика бережно отражает самые важные ценности районов, их экологичность, уют и открытость, рассказали в пресс-службе.
«Новый логотип „Кирмос“ сочетает в себе разнообразие форм, метафор, отличительных черт двух районов. Все это завуалировано для того, чтобы вызвать еще больший интерес к новой айдентике», — отметили в администрации.
На Лебяжьем озере в Казани сняли ролик-презентацию нового бренда.
Айдентику разрабатывала казанская компания Unnamed studio, основанная брендмейкерами Владимиром Эйналиевым и Наилем Гайнановым. Эйналиев в сентябре прошлого года представил логотип казанских заборов.
«Представленные цвета отображают горизонт районов — их флору в сочетании с известными казанскими „ядерными“ закатами. Фирменные градиенты выражают эмоции и чувства новой стилистики и нового характера бренда, а также рассказывают о ценностях и особенностях районов», — говорится в сообщении пресс-службы.
Логотип составили из разнообразных фигур, которые можно использовать как паттерн.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 67
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.