Спасти бизнес от вымирания при помощи карт лояльности LoСards

В современных реалиях, когда перед угрозой вируса принимаются все более жесткие ограничительные меры, многие предприятия буквально выживают. Бизнес не просто переходит, а бежит в онлайн-среду в попытке удержаться на плаву. На фоне регресса предприниматели вынуждены быстро искать и находить новые бизнес-инструменты, которые действительно работают даже в локдаун. Один из способов спасти бизнес – электронные карты лояльности от сервиса LoCards (ЛоКардс). Они помогают вернуть до 80% покупателей или привлечь новых.

Что такое LoCards

Сервис позволяет оцифровать действующую программу лояльности или сформировать новую, создавать акции и информировать о них пользователей посредством push-уведомлений (пуш-уведомлений), а самое главное – отслеживать эффективность коммуникаций с Клиентами. Электронные карты лояльности LoCards устанавливаются прямо в Wallet (Валлет) в любом современном телефоне. Push-уведомления воздействуют на Пользователей сервиса до 90% эффективней СМС. Статистика о рекламной кампании доступна в личном кабинете.

Внедряя в бизнес программу лояльности с помощью сервиса LoCards, предприниматель получает преимущество на оповещения, поскольку Пользователь сервиса получает их персонально только от одной компании, не отвлекаясь на предложения конкурентов, в отличие от агрегаторов.

Почему LoCards действительно работает

Секрет успеха этого сервиса в его «невесомости», гибких настройках и актуальности. Его востребованность связана с несколькими причинами.

1. «Жизнь в смартфоне». Работа, учеба, общение, развлечение, даже лечение – связанные со всеми сферами деятельности контакты и площадки сегодня у большинства людей в гаджете. В смартфоне, который всегда с собой. Поэтому уведомление от LoCards практически всегда доходит до Адресата.

2. Обостренная потребность в надежных авторитетах. Люди тяготеют к формированию сообществ и хотят получать достоверную информацию из авторитетных источников. Тем более столкнувшись с угрозой заражения коронавирусной инфекцией.

3. Потребность в экономии времени и денег. Электронные сервисы с автоматическим оповещением экономят время.

Все это стимулирует интерес к LoCards и обеспечивает «приживаемость» электронных карт в смартфонах потребителей. Простой и удобный сервис мгновенно сообщает о выгодных предложениях. Для предпринимателей LoCards – спасательный круг на волнах социальных потрясений.

Возможности карт лояльности LoCards

С «ЛоКардс» можно получать выручку уже в первый месяц пользования Сервисом. Он позволяет:

• ЭФФЕКТИВНО ПРИВЛЕЧЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ с помощью уведомлений на смартфон. Вы можете мгновенно сообщать им о новых скидках и акциях, специальных предложениях.

• ВЫЗВАТЬ ДОВЕРИЕ К БРЕНДУ. LoCards предоставляет Пользователям карт информацию, доступ к которой ограничен и защищен. Сервис взаимодействует с аудиторией онлайн non-stop (нон-стоп) сразу с тысячами людей в режиме 24/7. С каждым новым оповещением растет доверие к бренду, повышается лояльность аудитории.

Если у вашего бизнеса есть свой интернет-ресурс, укрепите онлайн-активность программой лояльности с помощью LoCards. А если своего сайта или приложения нет, тем более стоит использовать этот сервис. Недорогой и проверенный инструмент для роста продаж поможет вам сохранить бизнес в непростое время.

18+