Оформление любого рода разрешительной документации сопряжено с трудностями. Отзывы о самостоятельном получении лицензии МЧС вскрывают многие проблемы: получение отказов без обоснований, сложности со сбором документов и т.д. Все вопросы с лицензированием противопожарной деятельности можно решить, если обращаться к опытным специалистам.
О порядке получения лицензии и «подводных камнях» рассказали специалисты Центрконсалт.
В каких случаях лицензирование обязательно?
Всем, кто так или иначе связан с обеспечением противопожарной безопасности, необходимо оформить лицензию МЧС. Существует 2 типа лицензий:
- тушение пожаров, устранение возгораний разной степени;
- монтажные работы, связанные с установкой противопожарного оборудования, его ТО и ремонтом.
Почему так важно оформлять пожарную лицензию?
Лицензия должна быть обязательно, поскольку она гарантирует безопасность для клиентов. Чтобы ее получить, нужно сперва пройти проверку – только после этого организация имеет право предоставлять услуги. В ином случае нарушителю грозит крупный денежный штраф, и даже более сильные меры наказания, вплоть до уголовной ответственности. Кроме того, строительные компании получившие лицензии открывают перспективу получения новых клиентов через тендеры, так как это является обязательным условием участия в них.
Что необходимо для получения лицензии МЧС?
Есть целый перечень требований, которым должна соответствовать компания:
- иметь отдельное нежилое помещение (как собственник либо арендатор);
- обладать необходимым оборудованием;
- для юрлиц в штате должны быть сотрудники с необходимым техническим образованием и стажем работы не менее 3 лет;
- в случае ИП сам соискатель должен обладать соответствующим образованием и стажем.
Почему могут отказать в лицензии МЧС?
- ошибки в предоставленных документах (любые неточности могут стать поводом);
- недостаточно полный комплект документов;
- соискатель не соответствует всем требованиям и нормам;
- отсутствие оборудования, необходимого для получения лицензии МЧС.
Какие основные преимущества при обращении к специалистам указывают в отзывах клиенты?
- комплексный анализ на соответствие требованиям перед подачей документов;
- при получении отказа – помощь в устранении нарушений и повторной подаче на регистрацию разрешительного документа;
- максимально короткие допустимые сроки (до 45 дней);
- всё строго по закону – легальность лицензии можно проверить в специальном реестре;
- консультация по любым вопросам, связанным с лицензированием;
- предоставление оборудования МЧС в аренду.
Профессионалы из Центрконсалт грамотно и оперативно (часто даже быстрее установленного 45-дневного срока) организуют процесс лицензирования от начала и до конца.