Дороги маршрута Европа — Западный Китай, возможно, не достигнут должного качества к 2024 году, говорится в специальном докладе Счетной палаты.

Аудиторы предупреждают, что сроки реализации проекта могут быть сорваны, пишут «Известия». Главные причины — нестыковка федеральных и региональных планов, медленное освоение средств, признаки коррупции при оценке прилегающих к дорогам земель и заключение контрактов с недостаточно опытными подрядчиками.

Фото: «БИЗНЕС Online»

Значительную часть вопросов вызвала организация строительства дороги в обход Балашихи. Также аудиторы обратили внимание на то, что по одному из 12 этапов строительства трассы Москва — Нижний Новгород — Казань ГК «Автодор» заключил контракт с подрядчиком, чей опыт на рынке всего два года. Компания выбрана исполнителем заказа почти на 43 млрд рублей без проведения конкурса.

В пресс-службе Счетной палаты сообщили, что направили обращение в генпрокуратуру.