Дороги маршрута Европа — Западный Китай, возможно, не достигнут должного качества к 2024 году, говорится в специальном докладе Счетной палаты.
Аудиторы предупреждают, что сроки реализации проекта могут быть сорваны, пишут «Известия». Главные причины — нестыковка федеральных и региональных планов, медленное освоение средств, признаки коррупции при оценке прилегающих к дорогам земель и заключение контрактов с недостаточно опытными подрядчиками.
Значительную часть вопросов вызвала организация строительства дороги в обход Балашихи. Также аудиторы обратили внимание на то, что по одному из 12 этапов строительства трассы Москва — Нижний Новгород — Казань ГК «Автодор» заключил контракт с подрядчиком, чей опыт на рынке всего два года. Компания выбрана исполнителем заказа почти на 43 млрд рублей без проведения конкурса.
В пресс-службе Счетной палаты сообщили, что направили обращение в генпрокуратуру.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.