Торговая сеть «Пятерочка» запустила конкурс студенческих идей по развитию HR* бренда NEXT5*. Лучшие идеи по изменению восприятия отрасли торговли среди молодежной аудитории и повышения доверия к ней получат поддержку и возможность реализации. Победителям вручат гранты в размере 60 тысяч рублей на развитие будущих идей.
В конкурсе могут принять участие студенты разных факультетов 1−6 курсов российских государственных вузов из любого региона страны. Главное, чтобы предложенная ими идея была направлена на позиционирование «Пятерочки» как желаемого работодателя для молодежи. Победителей определят в шести номинациях: «масштаб и амбиции компании», «забота о сотрудниках», «возможности для карьерного роста», «инновации и технологии», «сильная корпоративная культура», «обучение персонала». Все подробности для участников размещены на сайте проекта next5.ru. Заявки принимаются до 21 февраля 2021 года.
Из предложенных инициатив компетентное
жюри, в состав которого входят представители
разных подразделений торговой сети,
отберут 30 наиболее перспективных идей.
Следующим этапом станет защита, в качестве подготовки к ней участники
пройдут организованные компанией
воркшоп по креативному мышлению и практикум по публичным выступлениям.
Оценивать идеи будут по следующим
критериям: новизна/оригинальность,
диджитализация, охват, эффект
(количественный и качественный), срок
реализации. Проект можно представлять
как индивидуально, так и в группе (до трёх человек). Необходимо, чтобы
предложенная идея была направлена на изменение восприятия ритейла среди
молодежи.
«Перед нами стоит достаточно амбициозный вызов — наладить отношения с молодежью, заинтересовать новое поколение, изменить отношение к ритейлу в целом, сделать эту сферу популярной, показать, насколько масштабны ее перспективы, — пояснила начальник управления развития HR*-бренда торговой сети „Пятерочка“ Наталья Белоусова. — Ритейл сегодня — это технологии, инновации и применение современных подходов в работе. Мы хотим выстроить продуктивный диалог с молодыми специалистами, готовы „слушать“ и „слышать“ их».
Стоит отметить, что все финалисты получат сертификат участника и памятные подарки, кроме того по итогам конкурса выйдет сборник работ, куда войдут отобранные жюри идеи.
12+
Торговая сеть «Пятерочка» входит в X5 Retail Group, одну из ведущих продуктовых розничных компаний России, которая также включает в себя супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель». На 30 сентября 2020 года в стране работали 16 385 магазинов «Пятерочка» в 66 регионах РФ.
*Некст 5
*ЭйчАр
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.