О шинах необходимо заботиться регулярно. Особенно – летом, когда они подвергаются высоким температурам. Что делать, чтобы шины оставались в отличном состоянии? Как ухаживать за колёсами в жаркую погоду?Давление в шинах следует проверять раз в месяц. Производить замену типа шин в зависимости от сезона. Проводить балансировку колес, проверять геометрию подвески и, что не менее важно, правильно хранить сезонные шины. Эти, казалось бы, простые действия позволят нам дольше пользоваться шинами в хорошем состоянии. Хоришие летние шины подобрать можно тут: https://kolesa812.ru/shiny/letnie
1. Самая распространенная ошибка, не зависящая от сезона? Самая распространенная ошибка – езда на ненакачанных шинах. Из-за неё мы расходуем больше топлива и неравномерно используем протектор шин. Это дороже не только для окружающей среды, но и для владельца транспортного средства. Давление в шинах следует проверять перед каждым длительным маршрутом и периодически – каждый месяц.
2. Балансировка колес. При замене шин проводите балансировку колёс. Это не та процедура, которую можно сделать один раз и забыть о ней навсегда. Баланс колёс изменчив, особенно под влиянием езды по проблемным участкам, от бордюров до выбоин на дороге.
3. Хранение – сложная техника ухода за лежащими шинами. О хранении шин существует множество мифов и мнений. Каждый опытный водитель разрабатывает собственную технику ухода за шинами в разное время года. Стоит следовать нескольким простым советам. Во-первых, не бросайте шины неряшливо куда попало. То, как мы заботимся о шинах, когда их не используем, может продлить им жизнь. Не оставляйте шины на солнце, морозе или в сырости. Храните их вертикально, пропитывайте специальным препаратом и время от времени переворачивайте. Эта процедура предотвратит появление зазубрин и деформаций, возникающих, когда шина находится в одном положении в течение нескольких месяцев.
4. Что еще нужно делать летом? Помните, что асфальт летом может нагреваться до 60! Чем это грозит? Перегревом шин. Горячая дорога нагревает шины, делая их мягче и усиливая контакт с дорогой. При таких высоких температурах на резине могут появиться трещины, пузыри и дыры. Шины при обычном использовании также нагреваются до 50-60 . Такое сочетание температур шины, асфальта и окружающей среды существенно влияет на расход топлива автомобилем. Соотношение простое – чем выше температура, тем меньше расход топлива. Если мы добавим к этим расчетам, например, торможение без АБС, мы получим дополнительные градусы Цельсия на поверхности протектора. К чему это приводит? В таких условиях шины теряют свои характеристики.
В свою очередь, неисправности подвески вызывают ускоренный износ шин. Неравномерный износ протектора шины – явный признак того, что необходимо проверить геометрию подвески. С другой стороны, изношенные «пятна» на протекторе шины указывают на нулевую эффективность амортизатора, который требует немедленной замены.
Источник: https://kolesa812.ru/
ООО «Сервис М»
Адрес: 192289, СПб, ул. Малая Балканская, д. 59, лит. А, корп. 1.
ИНН: 7813468302
ОГРН: 1107847099260