Среди многочисленных типов рекламы выделяется нативная реклама, отличающаяся своей ненавязчивостью и пользой. Плюсы нативной рекламы следующие:
Пользовательский интерес. Человек самостоятельно ищет подходящие материалы и периодически попадает на рекламу, но не всегда её может распознать. Эффективность такого медиа-продукта достаточно высокая, потому его используются многие крупные организации.
Отсутствует эффект навязчивости. Прочие виды онлайн рекламы действуют достаточно агрессивно, часто заставляя обращать внимание пользователя. Очень часто юзеры пользуются блокировщиками рекламы, а вебмастера ограничивают доступ к ресурсу. В итоге, страдают все стороны.
Нативная реклама редко, когда предполагает прямое предложение покупателю. Визуально выглядит как обращение от лица компании или посторонних пользователей. Как правило, не многие люди понимают, что материал был спонсирован рекламодателем.
Эффективность нативной рекламы
Согласно наблюдениям, чтобы добиться эффективности, понадобится сочетание таких факторов:
- Соответствие тематике ресурса, на котором происходит размещение. Если сайт предназначается для молодежи, статьи серьезной направленности на нем будут не уместными;
- Завершенность материала. Если статья полностью раскрывает тематику, его нормально воспримет публика;
- Соответствие восприятия материала. Сочетание контента должно быть лишь в требуемых пропорциях. В качестве исключения стоит выделить шокирующий контент;
- Отсутствие навязчивости. Реклама доносит до потребителя необходимые сведения. Так обеспечивается непринужденное общение с человеком и одновременное донесение мысли рекламодателю.
Создание нативной рекламы
В качестве первого правила стоит выделить — незаметность. Нужно с особым вниманием узнать интересы аудитории и предложить подходящий материал, интересующий для людей. Рекомендуется делать текст, не касающийся деятельности компании. Для достижения положительного результата стоит воспользоваться услугами опытных специалистов, способных предложить по-настоящему интересные решения.
18+