Регистрация товарного знака в Европе – это популярная услуга. Желательно, чтобы услуга сразу распространялась на несколько европейских стран. Таким образом, получится снизить сумму налогов. Зачем товарному знаку получать статус «европейского»? Это норма для тех предпринимателей, которые стремятся выйти на новые рынки и доказать свою конкурентоспособность.
По вопросам регистрации желательно сотрудничать с посредниками. Так получится в полной мере исключить потенциальные риски и обеспечить оперативность решения поставленной задачи. Обычно процесс регистрации продолжительный и сопряжён с некоторыми бюрократическими проволочками. Однако его можно упростить и облегчить, если довериться опытным профессионалам, которые знакомы с нюансами действующего законодательства и существующими алгоритмам.
Регистрация товарного знака в Европе через посредников – это правильный выбор. Специалисты помогут определить класс МКТУ; рассчитают точный бюджет этапа, исключив при этом скрытые платежи; отследят нарушения и заявки с аналогичным содержанием.
Клиенты специализированных сервисов могут рассчитывать на минимальный срок регистрации и качественную консультационную поддержку на всех этапах. Важно провести проверку на предмет возможности регистрации отдельного товарного знака в каждой стране. Если будут обнаружены противопоставления уже в ходе процесса, соискателю статуса будет отказано в заявке в целом.
Товарный знак – это про престиж, идентификацию и индивидуальное позиционирование. Без наличия такового, будет сложно получить серьёзную поддержку со стороны потребителей и добиться максимального результата. Без процедуры регистрации закрепить права на отдельный знак не получится. Это чревато репутационными рисками и даже штрафными санкциями. Важно, чтобы логотип был уникальным и не повторялся. Это весомое конкурентное преимущество. Потребители воспринимают товарный знак, как признак доверия и гарантию качества.