«Таттелеком» развивает новое для компании продуктовое направление — умную домофонию (IP*-домофонию) — и укрепляет свои позиции инфраструктурного оператора, участвуя в цифровизации социальной среды. Предложение компании для жильцов многоквартирных домов наверняка не оставит равнодушным татарстанцев — очевидное удобство умной домофонии уже оценили жители шести городов республики. О том, как именно работает новинка от «Таттелекома», — в нашем материале.
Совершенно новый уровень безопасности жизни и комфорта в многоквартирных домах предлагает компания «Таттелеком» — умную домофонию
Открыть дверь подъезда, не вставая с дивана, даже если этот диван — на даче
Наверняка многие горожане, живущие в многоквартирных домах, неоднократно сталкивались с ситуацией, когда в домофон звонят незнакомые люди, соседи, потерявшие ключи от входа, или сотрудники различных служб. Приятного в этом мало, тем более что предугадать, кто действительно находится по ту сторону подъездной двери, трудно — лиц не видно, так можно нарваться и на злоумышленников, и на любителей погреться и помусорить в чужих подъездах. Да и бегать каждый раз к домофону, постоянно спрашивая «кто там?», радости мало, особенно пожилым людям с маленькими детьми. Совершенно новый уровень безопасности жизни и комфорта в многоквартирных домах предлагает компания «Таттелеком» — умную домофонию. Итак, что собой представляет система? По сути, жителям многоквартирных домов предоставляется сервис, который ранее был доступен только в элитных жилых комплексах и частных домах.
В первую очередь умная домофония позволяет управлять подъездной дверью через мобильное приложение. Управление также доступно с использованием привычной аналоговой трубки или планшета на Android/iOS. Сам домофон (крепится на месте привычной кнопочной панели снаружи подъездной двери) оснащен видеокамерой высокого разрешения, что дает жильцам возможность не только разговаривать с гостем, но и видеть его, то есть, по сути, отвечать на видеозвонки. Кроме того, камера позволяет следить за охватываемой ею придомовой территорией, детьми, автотранспортом и так далее. Панель IP-домофона выполнена из вандалоустойчивых материалов, на ней имеются кнопки вызова экстренных служб 112, связи с управляющей компанией.
Умная домофония позволяет управлять подъездной дверью через мобильное приложение. Управление также доступно с использованием привычной аналоговой трубки или планшета на Android/iOS
Еще одна фишка: с помощью мобильного приложения жители имеют возможность управлять подъездной дверью из любого места, где есть доступ в интернет, то есть не только из дома, но и с работы, из магазина, даже с дачи. Не говоря о том, что дома не придется каждый раз подбегать в домофону — открыть дверь можно лежа на диване, причем вы увидите, кто вам звонит в домофон и стоит ли его впускать.
Представьте ситуацию — ваш ребенок, возвращаясь из школы, потерял ключ от домофона, а вы в это время находитесь на работе — с помощью приложения вы сможете открыть подъездную дверь своему ребенку удаленно. И это еще не все. В ваше отсутствие вы сможете просматривать журнал звонков также в мобильном приложении и видеть, кто и когда к вам приходил.
Безопасность — одна из ключевых возможностей решения, которое внедряет «Таттелеком». Татарстанский оператор является лидером по установке камер видеонаблюдения по республиканской программе «Безопасный двор». И это одно из конкурентных преимуществ компании. Столь масштабный охват видеонаблюдением в городских дворах позволит также через мобильное приложение следить за изображением с установленных «Таттелекомом» на доме и в подъездах камер, а кроме того, воспользоваться 7-дневным архивом видеозаписи. А теперь главное — для жителей и управляющих компаний установка умного домофона не несет дополнительных расходов: домофонные панели устанавливаются «Таттелекомом» бесплатно для жильцов и УК, абонентская плата для жителей остается на том же уровне (как со старым домофоном).
Уже сейчас завершен тестовый этап по внедрению доступа в подъезд без ключа — в скором времени войти в дом можно будет благодаря системе распознавания лиц
И ключ не потребуется — вас узнают по лицу
Стоит отметить, что долгие годы «Таттелеком» не выходил в новые ниши, занимаясь преимущественно строительством сетей связи. Недавно в компании был создан отдельный IT**-блок разработки, который, в частности, ведет проект умной домофонии и самостоятельно с нуля создал мобильное приложение для пользователей сервиса, а также серверную часть для управления всей системой домофонии. То есть это продукт собственной разработки, что позволит постоянно его совершенствовать. Мобильное приложение очень удобное и понятное, по оценкам пользователей набирает рейтинг 4,9 из 5.
В этот масштабный проект «Таттелеком» намерен инвестировать порядка 400 млн рублей. Уже сейчас завершен тестовый этап по внедрению доступа в подъезд без ключа — в скором времени войти в дом можно будет благодаря системе распознавания лиц. Разрабатывается также еще один новый сервис, который позволит открывать замок при приближении жителя подъезда — замок сработает с помощью смартфона с технологией Bluetooth. Очевидно, что внедрение подобных сервисов очень актуально на фоне пандемии.
Проект умной домофонии уже реализуется в Казани, Набережных Челнах, Елабуге, Альметьевске, Бугульме. А в текущем году новый сервис станет доступным также жителям Лениногорска, Зеленодольска, Нижнекамска, Камских Полян. В течение года планируется установить несколько тысяч новых домофонов.
Как воспользоваться новым сервисом? Очень просто — если жильцы многоквартирных домов хотят установить на своих подъездах умные домофоны, необходимо обратиться с инициативой в управляющую компанию, обслуживающую дом, чтобы провести собрание и оформить необходимые документы. Также заявку можно оставить на сайте компании tattelecom.ru/domofon или в контакт-центре по телефону 8 (843) 222-22-22 — специалисты «Таттелекома» проконсультируют по вопросам необходимых действий со стороны жильцов.
* IP — айпи
** IT — айти
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 27
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.