В первом полугодии 2021 года шариатские специалисты мусульманского кол-центра «Даруль-ифта» ДУМ РТ обработали 5 тыс. обращений, сообщает пресс-служба муфтията. Запросы поступили из разных уголков России — Татарстана, Башкортостана, Челябинской, Омской, Оренбургской областей, Москвы, Кабардино-Балкарии, Тюмени, Киргизии и других регионов. Операторы кол-центра консультируют население по вопросам шариата на нескольких языках, причем не только устно по телефону, но и по СМС, WhatsApp и электронной почте. В основном вопросы мусульман касались намаза, уразы, закята, хаджа, исламской модели финансов и методов ведения бизнеса, заключения договоров, брака, развода и пр.
Кол-центр муфтията Татарстана «Даруль-ифта» является первым в стране мусульманским центром обработки вызовов с бесплатным федеральным номером. В среднем за месяц шариатские специалисты ДУМ РТ успевают ответить на 830 обращений — порядка 37 обращений в день. Средняя продолжительность консультации по телефону составляет примерно 2−3 минуты.
Кол-центр ДУМ РТ работает в будни с 10:00 до 16:00. Каждый желающий может задать свой вопрос по номеру:
Новости компании
16+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.