Продолжительные дожди и наводнения в Бельгии привёли к разрушению железнодорожных путей, повреждения тянутся на сотни километров. Вся транспортная инфраструктура находится под ударом, так как помимо путей пострадали мосты и здания вокзалов. Правительство пустило все силы на восстановление дорог, но в связи с большим объёмом повреждений, этот процесс будет проходить не так быстро, как хотелось бы.
С перебоями работает железнодорожный диагональный коридор, соединяющий Средиземное и Северное море. Оказались повреждены много линий, соединяющие Францию и Бельгию.
Также пострадал Рейнско-Альпийский транспортный коридор, который соединяет порт Роттердам с портом Генуа. Огромное количество линий оказались повреждены.
Сложившаяся ситуация в Бельгии также стала проблемой для близлежащих стран Европы, связь с которыми на данный момент ограничена. Большие сложности появились у компаний, чей бизнес завязан на наземных перевозках товара. Предприятия отдавали предпочтение наземному транспорту, потому что это был один из самых надёжных и удобных способов доставки грузов, который отличался безопасностью и манёвренностью.
Какие есть варианты перевозки в новых обстоятельствах?
Есть несколько вариантов перевозки транспортом:
- По воде судами;
- По воздуху - авиатранспортом.
Транспортировка морскими судами более дешевый вариант, однако, после блокировки Суэцкого канала транспортные компании до сих пор испытывают дефицит грузовых контейнеров. В результате повысился спрос на авиационные перевозки.
Авиаперевозки в Бельгию (https://www.multimodal.su/napravlenija/evropa/belgija) дают возможность быстро доставить груз в пункт назначения. Авиационным транспортом можно доставлять любые виды грузов: крупногабаритные, быстропортящиеся и опасные. Исключением являются взрывоопасные вещества и товары, запрещенные к транспортировке между странами.
Стоимость авиаперевозок значительно выше, чем другими видами транспорта. Тем не менее, грузоперевозчики оказались в ситуации, когда альтернативы нет. Особенно это коснулось маршрутов из Азии в Бельгию.
В плане внедрить в Москве транзитный аэропорт на пути из Китая в Европу. Это позволит увеличить обороты, снизить стоимость доставки между Бельгией и Россией и обратно на 20%.
Авиадоставка дает возможность компаниям оставаться в безопасности даже в сложных ситуациях.