Ведущий сервис сквозной аналитики, кол-трекинга и управления рекламой Calltouch запускает собственную Академию для жителей Казани — любой желающий сможет бесплатно улучшить навыки в сфере digital. Слушателям доступно большое количество тем: от настройки «Яндекс.Метрики» и Google. Analytics до выстраивания персонального бренда в социальных сетях. Спикерами академии выступят эксперты из индустрий маркетинга и аналитики.
Среди экспертов — независимый специалист по социальным медиа и личному брендингу Андрей Фрольченков, эксперт в области таргетированной рекламы и маркетинга в социальных сетях, член экспертного совета премии «Рейтинг Рунета» Вячеслав Прохоров, президент ассоциации развития Digital-агентств ARDA, эксперт «Яндекса» по обучению и преподаватель 10+ российских вузов Дмитрий Фролов и многие другие.
«Запуск Академии Calltouch — это прежде всего желание помочь всем тем, кто хочет развиваться в сфере маркетинга и аналитики. Поэтому мы и решили сделать ее бесплатной, — отмечает директор по маркетингу Calltouch Виктория Одинцова. — Поскольку диджитал — это динамично и креативно, мы подумали, что было бы странно создавать максимально академичный продукт. Как в жизни, так и в работе нам важно быть в тренде, держать руку на пульсе и проявлять инициативность. Мы надеемся, что академия будет полезна предпринимателям, маркетологам и всем тем, кто хочет подтянуть свои знания в диджитале».
Новости компании
16+
Calltouch — это система сквозной аналитики, кол-трекинга и платформа для управления контекстной рекламой. Благодаря сервису компании отслеживают звонки и другие обращения клиентов с разных рекламных площадок, определяя наиболее эффективные каналы коммуникации. Клиентами Calltouch являются крупнейшие российские автодилеры, застройщики и интернет-магазины.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.