Цикл встреч с предпринимателями в рамках проекта «Ак Барс Лабс» провел в своем офисе «Лучше» Ак Барс Банк.
Участники встреч узнали о том, что дают соцсети для бизнеса, как необходимо развивать сообщества и общаться с подписчиками. Повышение узнаваемости бренда и лояльности клиентов, поиск партнеров и продвижение без бюджета — эти и другие кейсы были разобраны предпринимателями на мероприятии.
Встреча, прошедшая в формате public talk*, затронула вопросы построения личного бренда. Дискуссия предпринимателей с приглашенным экспертом раскрыла вопросы значимости персонального брендинга и выделения среди конкурентов, привязка личного бренда к бренду компании, а также проблем, связанных с деформацией восприятия и искажения в социальных сетях.
Серия встреч была посвящена и е-commerce. Для представителей бизнеса выступили эксперты в области e-commerce**, которые рассказали о специфике работы маркетплейсов, разобрали кейсы и помогли предпринимателям выстроить векторы развития бизнеса. Эксперты рассказали о том, как подавать свой продукт, чтобы реклама была заметной и интересной. Предпринимателей интересовали актуальные тренды в онлайн-торговле, а также то, какие форматы контента позволяют сделать клиентов своими амбассадорами.
«„Пандемийный“ 2020 год показал, что потребители привыкли к онлайн-режиму и вряд ли откажутся от интернет-коммуникаций с брендами в соцсетях и мессенджерах. Пользователи стали ближе к бизнесу, чем раньше, а потому и работать с ними нужно аккуратнее: агрессивное продвижение уступит свое место вежливому общению и искреннему вниманию к потребностям клиента. Есть много способов и полезных механизмов для улучшения показателей развития соцсетей, но сами по себе они работать не будут. Нужен систематический и продуманный подход. А еще лучше — помощь специалистов, которые смогут рассказать, показать, подобрать, внедрить подходящие под ваш продукт и стратегию инструменты. Клуб предпринимателей „Ак Барс Лабс“ предоставляет участникам наших встреч возможности для изменения ситуации. Наша задача — не столько научить предпринимателей, сколько правильно организовать взаимодействие с нужной им аудиторией, чтобы наши партнеры получали выгоду от таких встреч», — отметила идеолог клуба Эльмира Джафарова.
Напомним, членство в клубе «Ак Барс Лабс» поможет получить внешний аудит бизнеса, найти партнеров и клиентов, смоделировать ситуации и перспективы в формате бизнес-игр. Получить доступ к закрытому клубу можно по ссылке.
ПАО «АК БАРС» БАНК
Новости компании
18+
*public talk — публичные выступления
**е-commerce — электронная торговля
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.