Рынок строительных услуг требует постоянного внедрения новшеств, индивидуального подхода к каждому заказу и высокого уровня квалификации мастеров.

Может ли строительная компания объединить в своей деятельности все три аспекта? Как показывают отзывы о «Домео», это объективная реальность. О том, какая масштабная внутренняя работа скрывается за высокой оценкой, рассказывает Константин Горбань – генеральный директор компании Domeo.

Ужесточение контроля качества

Сейчас потребители сталкиваются с ситуацией, когда выбор предложений практически неограничен. Индивидуальные мастера и строительные фирмы наперебой расхваливают качество своих услуг, однако подтвердить их на практике мало кому удается. Мы решили пойти по иному пути: мы создали отдел, который занимается исключительно проверкой качества выполненных строительных и отделочных работ, – делится информацией Константин Горбань. – Наши сотрудники выезжают на объект без предупреждения (речь идет об услуге технического надзора) и проверяют соответствие результатов работ критериям ГОСТ и СНиП.

У современных мастеров нет права «халтурить», любой обман, скрытый дефект можно легко вычислить. Конечно, у любого мастера может возникнуть проблема. Но ее не надо скрывать, а нужно найти в себе силы признаться в ошибке и исправить ее. В отзывах о ремонте с «Домео» клиенты подтверждают, что такая тактика вызывает уважение:

      – Ответственный подход – это наше кредо, – говорит Константин Горбань. – Мы гарантируем, что абсолютно все работы будут выполнены в четком соответствии с принятыми нормами.

Ставка на инновации и цифровизацию: отзывы о «Домео» соответствуют действительности

Но обеспечить высокое качество услуг исключительно за счет квалификации специалистов невозможно. Важное значение имеет наличие у специалистов доступа к высокотехнологичному оборудованию. В отзывах о «Домео» клиенты отмечают, что многие процессы максимально механизированы. Так, компания провела закупку плиткорезов с автоматикой Wandeli, прессов Rehau, торцовочных пил AEG (АЕГ) серии PS (ПС), пылесосов Bosch и Karcher. Это позволяет избежать малейших погрешностей в строительно-отделочных работах за счет исключения вероятности «человеческого фактора».

Также учли, что не все клиенты могут приезжать для контроля ремонта. В отзывах о «Домео» клиенты рассказывают, насколько проще стало контролировать процесс после установки камер в ремонтируемом помещении.

Даже если заказчик находится на расстоянии нескольких тысяч километров, он может в любое удобное время выйти в сеть и посмотреть, что происходит на объекте, – рассказывает Константин Горбань. – Цифровизация позволяет решать абсолютно все вопросы оперативно и в интересах клиента.

Генеральный директор Domeo уверен, что нельзя стоять на месте. Надо предлагать клиентам максимум полезных услуг, уметь нести полную ответственность за результат и активно использовать достижения современных технологий.

18+