На Кубе с 15 ноября изменились правила въезда. Теперь российским туристам, которые планируют посетить республику, необходимо за 72 часа до прибытия и не позднее чем за 12 часов до вылета заполнить электронную форму D’Viajeros и получить QR-код.
Форма D’Viajeros доступна на двух языках: английском и испанском. В анкету вносятся паспортные данные туриста, контактная информация, дата и номер рейса, сведения о багаже, аэропорт прилета, данные о месте проживания в республике, информация о наличии симптомов коронавируса за последние 15 дней и наименование медицинского документа, с которым пассажир въезжает в страну (сертификат о вакцинации или результат ПЦР-теста на COVID-19). Заполнить анкету нужно на каждого члена семьи (в том числе и на несовершеннолетних), говорится на сайте ассоциации туроператоров России (АТОР).
После анкетирования туристу придет на указанную почту QR-код, который рекомендуется сохранить на телефон или распечатать. Но на сайте АТОР отмечается, что бумажные анкеты принимают только до 31 декабря 2021 года. С 1 января 2022 года посетить страну будет возможно только с QR-кодом.
Анкета и QR-код нужны туристу для прохождения пограничного контроля на Кубе. Если по каким-то причинам он не успел заполнить анкету до вылета, сотрудники авиакомпании не будут требовать ее для посадки на рейс. Заполнить форму можно по прибытии в аэропорт республики. АТОР со ссылкой на минтранс Кубы сообщает, что во всех международных аэропортах страны каждый пассажир получит 30 минут бесплатного доступа в интернет, чтобы получить QR-код.
Ранее власти республики заявили, что с 15 ноября отменяют обязательные ПЦР-тесты на COVID-19 при въезде на Кубу. Вместо этого российские туристы должны показать международный сертификат о прохождении полной вакцинации против коронавируса. Страна признает все российские вакцины, не только «Спутник V».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.