ВСК одна из первых среди страховых компаний России внедрила искусственный интеллект (ИИ) по автоматическому распознаванию повреждений в процесс онлайн урегулирования страховых случаев по КАСКО. Сервис позволяет сократить скорость получения направления на ремонт с 7 дней до двух часов после фиксации страхового события онлайн. Первое направление на ремонт в рамках оформления ДТП при помощи ИИ было выдано 16 ноября.
«Работать по-старому больше невозможно: внедрение технологии ИИ в процесс урегулирования — знаковое событие как для компании, так и для отрасли в целом, — отметила член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса „Страхового Дома ВСК“ Ольга Сорокина. — То, что такая возможность дана напрямую нашему клиенту в мобильном приложении, является продолжением стратегии развития дистанционных сервисов. Более 60 процентов наших клиентов уже сейчас выбирают именно дистанционное урегулирование».
На первом этапе ИИ по фото распознает части
автомобиля, сопоставляет их с эталонным
контуром машины без повреждений и с помощью специального алгоритма выделяет
деформированные участки авто, а также
определяет место и тип повреждения —
царапину, скол, вмятину
На последнем этапе система выдает страхователю заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.
Новости компании
18+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.