ВСК одна из первых среди страховых компаний России внедрила искусственный интеллект (ИИ) по автоматическому распознаванию повреждений в процесс онлайн урегулирования страховых случаев по КАСКО. Сервис позволяет сократить скорость получения направления на ремонт с 7 дней до двух часов после фиксации страхового события онлайн. Первое направление на ремонт в рамках оформления ДТП при помощи ИИ было выдано 16 ноября.

«Работать по-старому больше невозможно: внедрение технологии ИИ в процесс урегулирования — знаковое событие как для компании, так и для отрасли в целом, — отметила член совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса „Страхового Дома ВСК“ Ольга Сорокина. — То, что такая возможность дана напрямую нашему клиенту в мобильном приложении, является продолжением стратегии развития дистанционных сервисов. Более 60 процентов наших клиентов уже сейчас выбирают именно дистанционное урегулирование».

На первом этапе ИИ по фото распознает части автомобиля, сопоставляет их с эталонным контуром машины без повреждений и с помощью специального алгоритма выделяет деформированные участки авто, а также определяет место и тип повреждения — царапину, скол, вмятину и т. д. Далее технология по каждой поврежденной детали оперативно подбирает формат ремонта: починку или замену детали.

На последнем этапе система выдает страхователю заключение с перечислением повреждений, и после обработки заявки страхователь автоматически получает сформированное направление на ремонт.

Новости компании

18+