По данным Страхового Дома ВСК, с начала 2021 года число пациентов, обратившихся в медицинские учреждения в рамках ДМС, осталось на том же уровне, что и до пандемии, а общее число обращений к врачам увеличилось на 25%. При этом на 15% увеличился средний чек услуг в медицинских центрах. Это обусловлено несколькими факторами — медицинской инфляцией (на уровне от 8 до 12%), ростом общего числа обращений со стороны одного застрахованного (примерно на 25%), увеличением спроса на более дорогие медицинские услуги и обследования.

С начала пандемии в 2,5 раза вырос спрос КТ и МРТ.

«Безусловный тренд последних лет — забота о собственном здоровье, поэтому для страховщиков важно улучшать качество оказываемой медицинской помощи, а этого можно добиться, в частности, развивая направление ДМС, предлагая гибкие страховые продукты, позволяющие страхователям получать медицинскую помощь в нужном объеме, оперативно, при этом с минимальными финансовыми затратами, — отметил заместитель генерального директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК Олег Витько. — Ответом на растущий спрос на медуслуги могут также стать дополнительные сервисы, такие как телемедицина. Сейчас около 10 процентов наших клиентов по ДМС пользуются возможностями онлайн-приемов — в дальнейшем востребованность данной услуги будет расти, и качественная медицинская помощь станет еще более доступной для россиян».

САО «ВСК»

Новости компании