Самоклеящиеся этикетки пользуются большим спросом. Дело в том, что у них немало преимуществ. Прежде всего, они выделяются простотой нанесения. Разместить их на теле продукта можно быстро и без специальной подготовки. Самоклеящиеся этикетки подходят даже к сложным по форме поверхностям. Решение универсальное. Немаловажен и тот момент, что они доступны по цене. В этом случае нет необходимости ограничивать себя в части полета фантазии. Самоклеящиеся наклейки могут кардинально отличаться по форме, размеру или дизайну.

Самоклеящиеся этикетки не только выступают в роли идентифицирующего фактора и несут полезную информацию для покупателей. Они также являются эффективным маркетинговым инструментом. Именно поэтому важно, чтобы они были качественными. Где их заказать? Обратите внимание на предложение от компании «СолвиПак» (ООО «Солви ПАК»; ИНН: 7717107790; ОГРН: 1037739485255; адрес: 141407, Московская область, г. Химки, Нагорное ш., д.2, корп.4, пом.201).

Самоклеящиеся этикетки – популярная полиграфическая продукция. Часто их также называют «стикерами». Решение отличается презентабельностью, функциональностью и удобством в использовании.  Компания ООО «Солви Пак» предлагает выгодные условия для сотрудничества. Производитель гарантирует низкие цены на все виды продукции. Клиенты вправе рассчитывать на своевременное выполнение заказов, вне зависимости от объема.

Из каких слоев состоит самоклеящаяся этикетка?

Она имеет верхний слой (поле для нанесения цифровой информации), адгезивный слой (тут важно учитывать область применения наклеек), а также подложку (на ее поверхности размещают стикер).

Самоклеящиеся этикетки могут иметь различную форму: квадратную, овальную, прямоугольную, круглую и не только. Современное оборудование позволяет создавать изделия нестандартного дизайна. Решение действительно подходит для любого типа продукции, включая косметические средства, емкости для напитков и не только. Индивидуальный дизайн в приоритете. Он добавляет престижности и презентабельности. Это отличная возможность выделить отдельный товар на фоне остальных и привлечь к нему внимание потребителей.