Маркетинг и продажи имеют значение для успеха любой компании. Чтобы добиться максимального результата от инвестиций, необходимо заняться поиском рабочих стратегий и инструментария. Только специфика ИТ это может усложнить — непросто рекламировать продукт, пользу которого сложно объяснить в нескольких фразах. Узнать подробнее про интеллектуальный маркетинг на сайте sandbi.ru. Специалисты сервиса помогут разработать рыночную и маркетинговую стратегию, вывести продукцию или компанию на рынок, создать привлекательную маркетинговую упаковку и запустить эффективные рекламные кампании.

Что предлагает sandbi.ru?

Продуктовый маркетинг, направленный на расширение клиентской базы и увеличение продаж, информируемость и лояльность потребителей, формирование положительного имиджа компании и продукта;

Интеллектуальный маркетинг – постановка бизнес-задач и определение потребностей клиентов, мониторинг конкурирующих организаций, оценивание потенциала продукта, рекомендации для его эффективных продаж;

Аналитика и построение стратегии развития. Таким образом, можно узнать о том, где наблюдаются реальные потери, какие потребуются мероприятия для привлечения и удержания клиентов.

Этапы сотрудничества:

  • встреча с заказчиком для обсуждения деталей проекта; 
  • фиксирование задач и поставленных целей
  • согласование работ и сроков в заключаемом договоре.

Основы ИТ-маркетинга

В перегруженном информационном пространстве непросто заслужить внимание потребителей. На практике, люди воспринимают в серьёз те предложения, которые соответствуют их запросам и интересам. Важно, чтобы рекламная коммуникация находилась в поле зрения клиента в нужное время. Только так компания может рассчитывать на желаемую реакцию.

Для реализации успешной рекламной кампании, требуется понимание потребностей аудитории и правильное создание сообщений.  ИТ маркетинг выступает в качестве нового эволюционного этапа. Те решение, которые ранее основывались на предположениях, здесь сменились действиями, подтверждённые данными. Поэтому работающие в этом направлении специалисты, должны иметь соответствующие знания и навыки.