Специалисты МегаФона проанализировали российский рынок носимых устройств по итогам 2021 года. Смарт-часы заняли 58% рынка, впервые опередив фитнес-трекеры. За год доля умных браслетов снизилась с 61 до 42%.
С января по декабрь россияне приобрели 6,2 млн умных часов и фитнес-трекеров на общую сумму 56,8 млрд рублей, что выше по сравнению с 2020 годом на 25% в натуральном выражении и 51% — в денежном. Продажи в розничной сети МегаФона растут быстрее среднерыночных и за 12 месяцев 2021 года увеличились на 36% в штуках и 193% в деньгах.
В Татарстане динамика продаж соответствует общефедеральным трендам. В прошлом году жители республики купили почти в 4 раза больше умных часов, чем годом ранее. Доля этих устройств в денежном выражении также выросла вдвое и составила 74%.
Перераспределение спроса аналитики связывают с двумя факторами:
- Цена. В продаже появились бюджетные модели, сопоставимые по стоимости с флагманскими браслетами, средняя цена на умные часы за год упала на 29%.
- Форм-фактор. Взаимодействовать с часами удобнее благодаря большому экрану.
Новости компании
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.