Количество активных пользователей в личном кабинете на официальном сайте компании и в мобильном приложении «ВСК-Страхование» за 2021 год выросло на 140%, а начиная с 2018-го спрос на онлайн-сервисы увеличился аж более чем на 3,3 тыс. процентов.

Дистанционно пользователи могут решить большинство вопросов по страховым случаям: чаще всего клиенты ВСК пользуются онлайн-сервисами по урегулированию страховых случаев по каско — более 65% от общего числа клиентов.

«Непрерывная работа ВСК по цифровизации процессов взаимодействия с клиентами, а также внутренних процессов способствовала существенному росту в количества активных пользователей онлайн-сервисов в 2021 году, — отметила член Совета директоров, заместитель генерального директора по развитию бизнеса Страхового Дома ВСК Ольга Сорокина. — Для нас крайне важно получать обратную связь от клиентов и ориентироваться на их потребности. Сегодня индекс удовлетворенности клиентов (CSI) дистанционными сервисами стабильно растет и приближается к пяти баллам. Особым спросом у клиентов в прошлом году пользовался сервис страхования „Цифровая ипотека“. Для клиентов Сбербанка на любом сроке ипотечного кредита есть возможность оплаты и продления полиса онлайн. В 2022 году мы продолжим развивать сервис».

Фото предоставило САО «ВСК»

Напомним, что в декабре ВСК первой в России внедрила искусственный интеллект в процесс онлайн-урегулирования страховых случаев по каско.

САО «ВСК»

Новости компании

18+