Услуга «Тайный покупатель» популярна во всем мире. Это эффективный инструмент управления бизнесом, который обеспечивает доступ к объективной оценке за происходящим. Это отличная мотивация для сотрудников и возможность увидеть реальную картину сервиса. Понятно, что добиться максимального результата можно только при качественном исполнении. Именно поэтому большинство доверяет задачу компании 4Service (ФоСервис), подробнее здесь.

«Тайный покупатель» - это не просто очередная проверка, а индикатор эффективности, а также возможность встать на путь перемен, который выведет компанию на совершенно новый уровень.

Как проходит оценка тайным покупателем?

Алгоритм сотрудничества с сервисом предельно прост и доступен в понимании. Он следующий:

  • Клиент создает задание и анкету, отталкиваясь от целей и задач исследования;
  • Тайный покупатель внимательно знакомиться с инструкцией и приходит на объект;
  • Представитель сервиса проводит оценку качества сервиса, задает необходимые вопросы, проигрывает заданные ситуации и не только. Он оценивает не только работу консультанта или кассира, но и чистоту в магазине, выкладку товара, наличие рекламной продукции и прочие моменты. Весь диалог записывается на диктофон. Кроме того, тайный покупатель предоставляет все требуемые фото. Время посещения объекта всегда случайно. Вычислить тайного покупателя максимально сложно;
  • Тайный гость заполняет детальную анкету, которая выступает в роли надежного источника информации. К ней представитель компании подкрепляет все артефакты. Это видео, фото сканы документов, чеки и прочее.

Получить отчет клиент может в оптимально короткий срок. Компания 4Service максимально клиентоориентированная, поэтому условия сотрудничества выгодные, подробнее здесь.

Что может получить клиент благодаря сотрудничеству с 4Service?

Что может получить клиент, используя инструмент «тайный покупатель»? Перечень возможностей и преимуществ следующий:

  • Качественную и точную оценку работы компании, а также соблюдение сотрудниками существующих стандартов;
  • Доступ к статистике. Можно увидеть ситуацию в динамике и сделать правильные выводы на перспективу. Исследование может стать базой для эффективных мер по усилению конкурентных позиций;
  • Контроль сотрудников на местах. Исследование может стать базой для системы мотивации и выступить ключевым фактором для начисления премии;
  • Доступ к глубокой аналитике. Без понимания ситуации будет сложно выбрать правильное направление для развития. Исследование может выступить конкретной рекомендацией для реализации тех или иных перемен. Информацию можно получать «из первых рук», от потенциальных клиентов. Это путь к стабильному росту в рамках направления.

«Тайный покупатель» - это проверенный и эффективный инструмент, который позволяет делать верные выводы и принимать корректные решения на перспективу. Главное, использовать его регулярно.

18+