Страховой Дом ВСК совместно с группой «М. Видео-Эльдорадо» запускает продажи комплексных программ проверки здоровья. Клиентам обеих сетей доступно более 25 вариантов прохождения чекапа для взрослых и детей, включающие различные наборы анализов, исследований и консультаций специалистов в более 400 городах России.
Программы проверки здоровья и диагностики заболеваний на ранней стадии впервые можно будет оформить более чем в 1 100 магазинах «М. Видео» и «Эльдорадо» в 400 городах страны, а также онлайн на сайтах группы. Оформив покупку, клиент получает цифровой код на получение медицинского полиса. Услуги будут оказаны в широкой сети клиник.
Более 25 программ разной глубины и наполнения индивидуально подобрано для мужчин, женщин, детей, пожилых людей и спортсменов. В отличие от базовых программ обязательного и добровольного медицинского страхования (ОМС и ДМС), медицинский чекап не требует наличия жалоб и направлений от специалистов, проводится в короткие сроки, от 1 дня.
«В 2020–2021 годах продажи продуктов медицинского направления значительно выросли (по некоторым продуктам вдвое). В качестве примера можно привести продукты телемедицины. Спрос на нее в 2021-м вырос на 60 процентов год к году. Многие клиенты во время пандемии активно начали пользоваться этим сервисом и оценили удобство его использования — возможность оперативно получить профессиональный совет по своему здоровью, второе медицинское мнение по уже поставленным диагнозам, расшифровать результаты анализов и исследований», — отметил Олег Витько, заместитель генерального директора по медицине Страхового Дома ВСК.
САО «ВСК»
Новости компании
Страховой Дом ВСК работает с 1992 года и является универсальной страховой компанией, предоставляющей услуги физическим и юридическим лицам на всей территории России. Компания стабильно входит в ТОП-10 страховщиков страны по сборам. На сегодняшний день более 30 млн человек и 500 тысяч организаций воспользовались продуктами и услугами ВСК. Региональная сеть компании насчитывает свыше 500 офисов во всех субъектах России. Надежность и финансовая устойчивость компании подтверждены рейтингами ведущих российских и международных рейтинговых агентств: «ruAA» — по версии рейтингового агентства «Эксперт РА», АА(RU) — по версии АКРА; «BB» — по международной шкале Fitch Ratings; «BB» — по международной шкале S&P Global Ratings. Контрольный пакет ВСК принадлежит основателю компании Сергею Цикалюку, 49% — инвестиционному холдингу SFI (MOEX: SFIN). В 2022 году компания отмечает 30-летний юбилей. Сайт — www.vsk.ru.
Группа «М.Видео-Эльдорадо» (ПАО «М.видео») — ведущая российская компания в сфере электронной коммерции и розничной торговли электроникой и бытовой техникой, объединяющая бренды «М.Видео» и «Эльдорадо». Общие продажи (GMV) Группы превышают 570 млрд рублей с НДС по итогам 2021 года.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.