Современный склад является не просто объектом, в котором хранятся товары, а сооружением с различными секциями и элементами. Оно способно выполнять накопительные функции, чтобы работать с товарами разных групп. Упорядочить работу позволит организация складского учета https://tu-don.ru/lp/adresnoe-hranenie/. Специалисты продемонстрируют работу системы и ответят на возникающие вопросы.

Особенности адресного хранения

Такое решение предполагает организованное расположение товаров, когда всем местам присваивается определенный порядковый номер или адрес. К примеру, если в рамках склада присутствует несколько десятков позиций, особые трудности с размещением отсутствуют. Когда таких позиций больше сотни, ведение адресного хранения является нужным мероприятием. В противном случае сложно рассчитывать на эффективную работу склада.

Процесс внедрения адресного хранения дал такие результаты:

  • ускорился процесс сборки;

  • повысилась рациональность использования помещений;

  • увеличилась скорость проведения инвентаризации;

  • снизилось количество потерь и ошибок;

  • увеличился уровень сервиса благодаря быстрой комплектации заказов;

  • система продуктивно функционирует и приносит результаты.

Виды адресного хранения

Статическое. Речь идет о фиксации адреса за продукцией либо группой. Вариант подойдет небольшим складским объектам с минимальным ассортиментом, если присутствует достаточно места. Сюда также стоит отнести склады, в которых отсутствует учет товара по сроку. Это простейший вариант хранения.

Динамическое. В данном случае товар размещают на любом месте. Решение подойдет для складов разных типов, что считается эффективным способом хранения. Многие предприятий отдают предпочтение именно ему.

Плюсы адресного хранения

Эффективное использование площадей. При ограниченном пространстве такое хранение станет правильным решением.

Уменьшается время на сбор заказов. Не нужно долго искать требуемую единицу. Это наиболее актуально тогда, когда рассматриваются крупные складские объекты.

Оптимизированное и слаженное взаимодействие сотрудников, обеспечивающее быстрый выбор товаров.

Минимальный человеческий аспект и так далее.