hh.ru*, крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, объявляет о создании пространства для работодателей и соискателей — инициативы hh.ru: о поддержке, заботе и помощи в преодолении всех сложностей, с которыми могут столкнуться те, кто находится в поисках работы, и те, кто ищет сотрудников, в нестабильной ситуации.
Мы продолжаем выпускать бесплатные вебинары с полезными советами и рекомендациями от опытных карьерных экспертов и топовых специалистов из различных сфер рынка труда
Поддержка для компаний
— Тем, кто вынужден расстаться с сотрудниками, предлагаем воспользоваться сервисом «Первая помощь» для трудоустройства соискателей, лишившихся рабочих мест. С его помощью расставание становится похоже на смену работы с использованием всех технологий hh.ru, а компании могут сохранить лояльность сотрудников.
— Продление срока действия вакансий для малого бизнеса. Мы понимаем, как сильно поменялись планы у многих предпринимателей. Мы автоматически продлили на месяц срок действия пакетов вакансий, если работодатель купил их в период с 14 февраля по 14 марта. Их можно опубликовать позже, когда работодатель будет готов к поиску новых сотрудников.
— Бесплатный шаблон опроса сотрудников на платформе обратной связи kakdela, чтобы компании могли сориентироваться в ситуации внутри и позаботиться о себе и коллегах: мониторить настроения, собирать просьбы и поддерживать тех, кому трудно. Компании могут провести любой опрос и получить 500 первых ответов бесплатно до 20 апреля 2022 года. Достаточно нажать «Создать опрос» и войти под логином и паролем работодателя на hh.ru.
— Онлайн-встречи с разговорами о важном. Самое важное в непростое время — вооружиться нужной информацией, которая поможет справиться с неопределенностью. Именно поэтому мы запускаем серию вебинаров «Стабильные HR-практики для нестабильного времени» о том, что позволит компаниям преодолевать вызовы новых реалий: подбор и удержание сотрудников в кризис, грамотная психологическая поддержка персонала, предиктивная аналитика рынка труда, актуальные HR-инструменты и многое другое. Все это — в формате живого диалога с работодателями.
— Обзоры рынка труда — как и прежде, аналитики внимательно отслеживают ситуацию на рынке труда: теперь мы делаем обзоры раз в две недели.
Поддержка для соискателей
— Мы продолжаем выпускать бесплатные вебинары с полезными советами и рекомендациями от опытных карьерных экспертов и топовых специалистов из различных сфер рынка труда.
— Поиск работы в телефоне — последняя версия мобильного приложения hh.ru позволяет находить работу и подработку в любое время и в любом месте.
— Телеграм-каналы hh.ru: делимся сотнями новых вакансий в разных сферах деятельности — от IT до рабочих специальностей.
Все меры поддержки собраны в едином пространстве, которое мы будем дополнять, добавляя в него новые инициативы.
* HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой является свыше 450 тыс. компаний. Цель HeadHunter — помогать компаниям находить сотрудников, а людям — работу и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит свыше 55 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2021 года составило свыше 900 тыс. ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter — аккредитованная министерством цифрового развития IT-компания, она включена в реестр аккредитованных IT-компаний России. Вся инфраструктура — локальная, на собственных серверах компании в московских data-центрах. Безопасности данных ничего не угрожает. У HeadHunter нет никаких критичных завязок на иностранные сервисы. Таким образом, исключаются сбои или приостановка проектов компании.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.