Сложившаяся на сегодня ситуация дала толчок развитию онлайн-индустрии. Многие предприниматели поняли то, что продажа товаров через онлайн-формат является достаточно простым и выгодным, особенно если выполнить сравнение с содержанием реальных торговых точек. Особенно, когда дело касается сотрудничества с маркетплейсами. Чтобы в ближайшее время выйти на прибыль, не стоит заострять внимание среди нескольких площадок. Для достижения этих целей и задач подойдет сервис аналитики маркетплейсов stat4market.com. С его помощью можно добиться понимания того, что и когда продавать, в каких количествах это делать и так далее. В итоге можно добиться роста эффективности протекающих бизнес-процессов, экономии расходной части и повышению прибыли.

Сервисы аналитики

На практике, при поиске конкретного товара люди никогда не листают дальше четвертой-пятой страницы. Это значит то, что следует научиться продвижению. Таким образом, можно рассчитывать на конкуренцию среди действующих участников рынка, а пользователи при этом могут рассчитывать на качественный продукт за доступную цену. Аналитика будет полезной не только новичкам, но и опытным поставщикам.

Сервисы аналитики решают следующие задачи:

  • Оптимизация товарооборота. Речь идет о планировании поставок и поддержке стока;

  • Перспективы развития. Аналитика выполняется в зависимости от статистики продаж;

  • Изучение ниш. Сюда также стоит отнести вывод новинок на рынок.

Аналитика продаж на маркетплейсах

Для успешной торговли нужно отслеживать любые изменения, чтобы сформировать рабочий план либо своевременно отправить продукцию на склад онлайн площадки. Продавцам при этом нужно выдержать немаленькую конкуренцию. Здесь без аналитики просто не обойтись. Оперируя цифрами можно:

  • определиться с перспективной нишей и «правильными» товарами;

  • вычислить объемы продаж и приступить к наращиванию прибыли;

  • определиться с ассортиментом;

  • снизить расходную часть, не расходуя деньги на разработку и раскрутку продукта;

  • грамотное построение бизнес-процессов.

Каждый продавец может посмотреть аналитику в ЛК на маркетплейсе. Такая информация потребуется как новичкам, так и опытным продавцам. Первые при этом могут определиться с количеством товаров, а вторые – добиться улучшения ассортимента, оборота и рентабельности.

18+