В новом офисе появилась электронная очередь, у работников – универсальные операционные места, установлены современные платежные терминалы |
КИЧИТЬСЯ ТРАДИЦИЯМИ - НЕПРАВИЛЬНО
Максимальное удобство для клиента – это главная цель стратегии развития Сбербанка России, к которой он идет через переформатирование филиальной сети. Как это выглядит в повседневности? В новых офисах появилась электронная очередь, у работников – универсальные операционные места, позволяющие оказывать максимум банковских услуг по принципу «одного окна». В филиале установлены современные платежные терминалы для оплаты коммунальных платежей, кредита и так далее. Не забыта и психология – теперь между клиентами и сотрудниками банка нет затруднявших общение пуленепробиваемых стеклянных перегородок. Немаловажно и то, что появились удобные кресла, кулер с водой, детский уголок, отдельный кабинет для оформления кредитов, в том числе в рамках «кредитной фабрики».
Одно из главных новшеств – возможность провести те или иные операции не в кассе, а самостоятельно, в работающей круглосуточно зоне самообслуживания, а также через интернет – в офисе есть компьютеры для доступа на сайт банка. Кстати, в соответствии со стратегией развития Сбербанка, в будущем бескассовое обслуживание составит до 70%.
«Уважаемые коллеги, посетители, клиенты! - обратился к гостям церемонии заместитель председателя Волго-Вятского банка - управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России Рушан Сахбиев. - Сбербанк в прошлом году отметил свое 170-летие. Но кичиться только традициями - неправильно. Мы должны развиваться, быть на шаг впереди общей финансовой системы страны. Именно поэтому мы предлагаем нашим клиентам новые форматы обслуживания… Этот офис в центре города к тому же и своего рода витрина Сбербанка в Татарстане, и я очень надеюсь, что вам всем здесь понравится. Для нас очень важно показать вам современный Сбербанк - обновленный, предоставляющий новые формат и уровень работы с клиентами. Надеюсь, в этом офисе казанцы и гости столицы Татарстана получат высококачественное обслуживание. Успехов вам, счастья, процветания и позитивного настроения в этом прекрасном здании!».
И вот торжественный момент – Сахбиев и заместитель управляющего обновленным Советским отделением Виталий Самарский, нажав символическую кнопку, дали старт работе нового и во всех смыслах передового Советского отделения Сбербанка в Казани.
Рушан Сахбиев, управляющий отделением «Банк Татарстан» Сбербанка России, и Виталий Самарский, замуправляющего Советским отделением, нажав символическую кнопку, дали старт работе нового во всех смыслах отделения Сбербанка в Казани |
24 ЧАСА В СУТКИ И ПОМОЩЬ В БИЗНЕС-СТАРТЕ
После церемонии Сахбиев подробнее рассказал журналистам, чем отличаются новые отделения Сбербанка от старых офисов.
- Рушан Флюрович, чем отличается новый формат обслуживания?
- Это заметно сразу. Если раньше услуги оказывались за стойкой, то сейчас, как видите, нет никаких пуленепробиваемых стекол, отделяющих клиента от работника банка. Все окна - универсальные, то есть в любом из них вам окажут любую услугу из нашего перечня. И кстати, в отделении предусмотрен vip-зал для состоятельных клиентов.
- Правильно ли понимать, что теперь отделение будет работать 24 часа?
- Да, помимо стандартного режима работы Советского отделения, у нас круглосуточно работает большая зона самообслуживания с банкоматами и информационно-платежными терминалами, где любой владелец карты Сбербанка может совершить нужный платеж.
В качестве подарка дорогим и близким в новом офисе Сбербанка можно приобрести монеты из драгоценных металлов с привлекательным дизайном |
Начальник операционного отдела Советского отделения Лилия Тарасова провела для корпоративных клиентов банка экскурсию по новому зданию, рассказала о зоне самообслуживания, отделении для обслуживания юридических лиц и зале для vip-клиентов.
Также гостям был презентован новый банковский продукт, предназначенный для тех, кто открывает свое дело, – «Бизнес-старт»: Сбербанк готов поддержать предпринимателя еще на нулевом этапе работы – предложить ему продукт, адаптированный под конкретную бизнес-идею. Новый бизнес предпринимателю предлагается открыть по программе франчайзинга. В настоящее время в банке уже есть 9 готовых решений, к концу 2012 года их будет 50. Для запуска бизнеса по франшизе, предоставляемой аккредитованной компанией-франчайзером на срок до 3,5 лет, кредит предоставляется в сумме от 100 тыс. до 3 млн. рублей, возможна отсрочка погашения основного долга. Банк готов профинансировать до 70% затрат на создание бизнеса. В качестве обеспечения по кредиту оформляется поручительство одного физического лица и залог приобретаемых внеоборотных активов. Процентная ставка - 17,5% годовых при сроке кредитования от 6 до 24 месяцев и 18,5% при сроке от 25 до 42 месяцев. Одним из требований к заемщику является возраст от 25 до 60 лет, а также отсутствие текущей предпринимательской деятельности.
Советское отделение Сбербанка России:
г. Казань, ул. Петербургская, 28
тел. (843) 519-23-67
http://www.sberbank.ru/tatarstan/ru/
Открытое акционерное общество «Сбербанк России». Отделение «Банк Татарстан» № 8610.
г. Казань, ул. Бутлерова, д. 44.
Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций №1481 от 30.08.2010.
Реклама.
На правах рекламы
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.