«Макдоналдс» подал в Роспатент заявки на регистрацию еще трех новых брендов, которые в будущем могут стать новыми названиями ресторанов в России. Об этом пишет агентство «Москва» со ссылкой на соответствующую документацию.
Новые варианты
«Макдоналдса», по информации СМИ: «Это
он», «Точно он» и «Компас».
Отмечается, что, согласно новым заявкам, товарные знаки регистрируются по тем классам международной классификации товаров и услуг, которые в будущем позволят производить и продавать сэндвичи, супы, мороженое, кофе, чай, молочные коктейли, картофель фри и креветки, а также игрушки, картонные упаковки, одежду, зонты и рюкзаки.
Кроме того, под этим брендом можно открывать закусочные, бары, кафе и рестораны, в том числе с едой навынос, отмечает СМИ.
Напомним, ранее мэр Москвы Сергей Собянин сообщил, что в ресторанах «Макдоналдс» под новым брендом останется привычное меню. СМИ также писали, что меню российских ресторанов концептуально не изменится: названия блюд могут быть максимально приближены к классическому меню «Макдоналдса». Вместе с тем телеграм-канал Mash писал, что из меню ресторанов могут пропасть «Биг Мак», «Биг Тейсти», «Макфлури», салаты «Овощной» и «Цезарь с курицей».
Позже СМИ стало известно, что 25 мая «Макдоналдс» подал заявки на регистрацию брендов «Только так», «Весело и вкусно», «Тот самый» и «Свободная касса».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 6
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.