Подведены итоги V сезона студенческой олимпиады «Я — профессионал» — одного из флагманских проектов президентской платформы «Россия — страна возможностей». Проект реализуется при поддержке Минобрнауки РФ.
Олимпиада прошла по 72 направлениям. Казанский федеральный университет выступил организатором олимпиады по направлению «Реклама и связи с общественностью» на базе кафедры связей с общественностью и прикладной политологи. Ранее кафедра выиграла грант на проведение данного состязания.
«Были предприняты серьезные усилия профессорско-преподавательского состава. В разработке заданий олимпиады участвовали преподаватели и практики, специализирующиеся в digital*, рекламе, бренд-менеджменте, media relations**. Для кафедры это значимый опыт, позволяющий развивать образовательные компетенции, применять методический инструментарий, накопленный на протяжении почти 20 лет», — отметила заведующая кафедрой связей с общественностью и прикладной политологии Галина Морозова.
В олимпиаде «Я — профессионал» по направлению «Реклама и связи с общественностью» в отборочном туре приняли участие 1 347 студентов, в заключительном этапе — 269 учащихся вузов.
В качестве призов дипломанты получат льготы при поступлении в магистратуры, аспирантуры и ординатуры ведущих вузов РФ и возможность пройти стажировку в крупной профильной компании. Бронзовые, серебряные и золотые медалисты также получат денежные премии от 100 тыс. до 300 тыс. рублей.
Новости компании
*диджитал
** медия релейшенс
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.