Часто случается так, что специалисты и рекламодатели уделяют немало времени настройке РК, а результаты проходят лишь формальный анализ. При таком подходе сложно говорить про эффективность. К тому же не всегда известно, сколько профита приносит рекламный бюджет.

Услуги предлагает сервис сквозной аналитики amihub.tech. С его помощью можно рассчитать вклад каждого канала, объявления либо ключевика. Работа платформы основана на прогнозировании, в основе которой лежит машинное обучение.

Значение анализа эффективности рекламы

В зависимости от поставленных целей и стадии воронки продаж, можно выделить несколько типом РК.

«Имиджевая» кампания. С её помощью производится максимальный охват аудитории, повышается узнаваемость продукта, создаётся позитивный образ организации. Она также может нацеливаться на действующих клиентов, для повышения их лояльности, напоминании о бренде и так далее. На практике, подобные организации характеризируются отложенным результатом, поэтому лишь косвенно оказывают влияния на уровень продаж. В качестве аудитории выступают клиенты, у которых пока нет мыслей о совершении покупки или осознания проблемы.

«Продуктовая» кампания касается продвижения определенной категории продукции. Как правило, она нацелена на людей, которые находятся в центре воронки. Задача кампании заключается в предложении вариантов и переходе на следующий этап, касающийся поиска поставщиков и представления продукции в выгодном свете.

Как оценивается эффективность РК?

Сбор достаточного количества данных. Перед проведением промежуточных итогов, нужно подождать накопления статистики. Сроки будут зависеть от кампании. Что позволит сделать выводы, касающиеся правильности выбранной стратегии.

Регулярная аналитика. Учитывать нужно активность конкурентов, сезонность, производство новой продукции, законодательные изменения и так далее.

Внимание динамике. Разумно ориентироваться на разные показатели. Если цена лида понемногу снижается, значит, эффективность кампании постепенно повышается.

18+