Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко вручил дипломы выпускникам совместной программы переподготовки и повышения квалификации «Банковское дело». Обучение прошли 232 слушателя, в том числе студенты Альметьевского государственного нефтяного института (АГНИ) и сотрудники Банка ЗЕНИТ. Торжественная церемония состоялась в ДК «Нефтьче» города Альметьевска.
Совместная программа с АГНИ помогла молодым людям углубить уже имеющиеся компетенции и взглянуть на свою работу как на неразрывную часть всего банковского бизнеса. По итогам обучения четыре выпускника уже присоединились к команде Банка ЗЕНИТ. В ходе мероприятия Александр Тищенко отметил высокий вклад профессорско-преподавательского состава в реализацию проекта и передал им благодарственные письма.
«Краткосрочные программы переподготовки позволяют в интенсивном режиме получить именно те знания и навыки, которые востребованы в выбранной сфере. Проект был реализован в рамках проекта по созданию высококвалифицированных рабочих мест в городе Альметьевске. Инициатива не только решает вопросы набора персонала самого банка, но и способствует укреплению кадрового потенциала региона. Мы планируем продолжить реализацию программы и расширить ее содержание в дальнейшем», — отметил Председатель Правления Банка ЗЕНИТ Александр Тищенко.
Программа обучения кадров по различным направлениям банковской деятельности была запущена Банком ЗЕНИТ и Группой «Татнефть» в октябре 2021 года. На курсе эксперты банка и преподаватели АГНИ рассказали о законодательных нововведениях, разобрали процессы разработки продуктов, управления рисками, развития клиентского опыта. На реальных кейсах студенты узнали тонкости разработки и продаж кредитных, дебетовых, комиссионных продуктов. Эксперты прочли лекции о факторинге и лизинге, рынке ценных бумаг и цифровых технологиях.
ПАО Банк Зенит
Новости компании
16+
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.