Реклама является двигателем продаж. Это известно всем. Коммуникации с потенциальными покупателями исключительно важны. Автообзвон клиентов может стать хорошим выбором. Таким образом, получится обеспечить значительный охват аудитории. Звонки могут быть горячими, теплыми или холодными. В этом случае новых и постоянных покупателей можно быстро оповестить о различных выгодных предложениях, акциях и программах лояльности. Посыл может быть любым. Автоматизация сегодня играет важную роль. Это своего рода конкурентное преимущество. Инструмент доступный, но при этом эффективный.

Интернет-телефония предлагает автоматический обзвон покупателей из доступного списка. Голосовой робот информирует клиентов в указанное время. Не всегда рационально нанимать штат операторов. Это дорогое удовольствие. Кроме того, не так просто найти квалифицированных сотрудников. Современные решения позволяют совместить человеческий фактор и автоматизацию. В определенный момент к разговору может быть подключен оператор.

Автообзвон подходит для многих направлений бизнеса. Посредством автообзвона можно проинформировать покупателей о различных изменениях, собрать отзывы от покупателей товаров и услуг, получить некоторые рекомендации, проверить работу сервисов, сообщить о новых поступлениях и акциях. Перечень возможностей не исчерпывающий. Так можно уведомить клиентов о задержке, рассказать о стоимости услуг, приходе посылки, уточнить расположение клиента и так далее. Современные системы постоянно совершенствуются.

Кому может пригодиться услуга автообзвона? Она актуальна и для банков, и для мобильных операторов, и для кредитных сообществ, и для жилищно-коммунальных предприятий, и для салонов красоты, и для учреждений медицины. Перечень не исчерпывающий.

Функция автообзвона упрощает коммуникации с клиентами и открывает для поставщиков товаров и услуг новые возможности. Это оптимальный вариант, помогающий избежать негативной реакции. В этом случае предложение ненавязчивое. Система будут работать исключительно с теми клиентами, которые расположены к сотрудничеству и были потенциально заинтересованы в нем.