Торговые сети начали отказываться от новых брендов компании PepsiCo — лимонадов Frustyle, Evervess и «Русский дар», пишут «Известия». Так, напитки под этими марками не стали закупать супермаркеты «Верный».
Причина в том, что PepsiCo предлагает свои новые и еще неизвестные имена по ценам легендарных флагманов Pepsi, Mirinda и 7Up, которые исчезнут из магазинов, как только будут распроданы все запасы.
«Изготовитель настаивает: новые имена должны стоять на полке с той же ценой, которая была актуальна для известных брендов», — говорится в статье.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 3
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.