Льготная ипотека, гранты, отсрочки, а когда женишься — семья получит миллион. Это обсуждали в контексте мер по поддержке российской IT-сферы и демографии. Страна остро нуждается в IT-кадрах, эта профессия выглядит наиболее привлекательной и доходной, а для тех, кто желает переквалифицироваться, везде зеленый свет.
Из менеджера, учителя, водителя, дизайнера, домохозяйки можно сделать хорошего IT-специалиста за 2,5 года.
В Компьютерной академии top обучат с нуля и доведут до уровня профи. В отличие от самообразования или онлайн-курсов, это фундаментальное образование. Здесь помогут овладеть компетенциями и практическими навыками, которые необходимы реальным работодателям. 90% времени студенты проводят за компьютером, отрабатывая различные кейсы. А представители ведущих IT-компаний здесь ищут способных новичков, оценивая их на конференциях, хакатонах и конкурсах, которые организует академия.
Студентом академии может стать любой желающий от 15 до 55 лет, выбрав из направлений:
- разработка программного обеспечения;
- компьютерная графика и дизайн;
- сети и кибербезопасность;
- разработка на Java;
- разработка Python;
- WEB-разработка;
- интернет-маркетинг;
- тестирование ПО (QA).
Обучение стартует осенью, количество место ограничено.
Узнать подробности и записаться на обучение можно будет после индивидуальной консультации в академии или на Дне открытых дверей: как построить карьеру в IT?, который состоится 13 августа в 16:30 по адресу: ул. Петербургская, 42, 2-й этаж.
Зарегистрироваться на консультацию или мероприятие можно по телефону: +7 (937) 588-95-79 или через форму на сайте академии.
Новости компании
16+
Компьютерная Академия «ТОР»,
Адрес: Казань, ул. Петербургская, 42, 2-й этаж
Телефон: +7 (937) 588-95-79
https://kazan.top-academy.ru
*IT (information technology) — информационные технологии
Web — интернет-пространство
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.