Работа аутсорсинговой компании существенно увеличивает прибыль и привлекает потенциальных клиентов. Спеццентр с гарантией надежности берет на себя задачи по принятию и передачи информации. Все поступающие сигналы обрабатываются регулярно, без потери потенциальных клиентов. Гарантируется существенный рост продаж с применением телефона. Заказывая услуги колл-центра, вы упрощаете ведение проекта.

Заказ услуги

Услуги колл центра, аутсорсинга помогают быстро обрабатывать все входящие звонки. Вызовы не остаются без грамотного ответа специалиста. Входящие звонки состоят из горячей линии, техподержки, бронирования заказов. Исходящие звонки состоят из холодных звонков, продаж, опросов, автоматического информатора.

Для работы с удалённым оператором потребуется изложить свои цели: аудитория, время звонков, задачи, время, отчетность. Начнется поиск клиентов аутсорсинга.

Выделенный оператор напишет скрипты и алгоритмы продаж, проведет контроль качества работы. От клиентов будет поступать объективная информация для коррекции работы компании в лучшую сторону. Аутсорсинг операторов call (колл) центра значительно снизит затраты компании.

Выгоды обращения к сервисам звонков

В колл-центре аутсорсинга стоимость заказа рассчитывается персонально. Преимущества:

  • Большой штат сотрудников. Техническое оборудование, инновационное обеспечение помогает подключить большое число операторов. Каждый день обработке подвергается 1 000 000 звонков.
  • Отдельный подход. Клиент получает своего менеджера, который контролирует этапы оказания заказа.
  • Заказы обрабатываются круглые сутки. Звонки проводятся регулярно, включая выходные и праздничные дни.
  • Регулярная отчетность. По выполненной работе отправляются отчетные материалы в отдел.

На аутсорсинге колл центра можно сэкономить. Ваши расходы на ведение бизнеса существенно уменьшаются.

Не нужно выстраивать шаги по обзвону. Для того чтобы выстраивать процесс обработки, необходимо регулярно отслеживать и контролировать происходящее. Для этого нужно время и организаторские затраты.

Телефонные продажи – действенный приём увеличения конверсии, что обусловлено конкурентной борьбой, ускоренным развитием экономики, удобством.

В контактном сервисе SMARTER (СМАРТЕР), специалисты эффективно анализируют обзвоны для организации продуктивного взаимодействия операторов. Выполняется поэтапная разработка сценария разговора оператора с заказчиком. Услуги удаленного колл-центра с гарантией качества.

Систематически проводится обучение сотрудников для увеличения качества деятельности. Заказчик вовремя получает отчет. Данная информация полезна для коррекции стратегии развития фирмы.

Аутсорсинговый сервис SMARTER предлагает разный перечень задач в сфере коммуникаций, технологий. Благодаря инновационному оснащению, программным средствам связи, опытным операторам, на рынке появляется много успешно выполненных проектов и повышается качество.

Сайт - https://smter.ru/

18+

Реклама