Сегодня в рамках выставки Marketing. Advertising. Couching, открывшейся накануне на Казанской ярмарке, состоялась работа круглого стола, организованного компанией HeadHunter – «Интернет-реклама: работающие стратегии и эффективные инструменты».

В начале работы круглого стола менеджер по маркетингу и PR компании Наталья Парфенова рассказала пришедшим на выставку владельцам небольших бизнесов об особенностях медийной рекламы на job-сайтах. К ним относятся высокое доверие и лояльность аудитории, много трафика, много точной информации об аудитории. «Job-сайты знают о своих пользователях очень много», - уточнила спикер.

По словам спикера, необходимо создавать расширенную систему таргетингов (механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданным критериям).  При размещении рекламы не нужно брать слишком узкий возраст, регион проживания и пол. Так, например, если размещать на сайте рекламу MBA, нельзя указывать «Москва, возраст – до 25 лет», т.к. целевая аудитория может быть гораздо шире.  


После небольшого выступления Парфеновой собравшиеся представители небольшого бизнеса обсудили размещение своей рекламы в интернете и других средствах коммуникации. Почти единогласно они пришли к мнению о том, что сегодня самым эффективным средством размещения является именно этот канал. Один из бизнесменов сообщил, что сегодня радио дает плохой выхлоп и это – имиджевая реклама.