Федеральная антимонопольная служба запросила у маркетплейсов «Яндекс», Ozon и Wildberries информацию об отпускных ценах и динамике объемов продаж армейской экипировки и прочей продукции армейского назначения в августе и сентябре. Об этом сообщается в телеграм-канале ведомства.
«Эти данные необходимы ведомству для всестороннего изучения ситуации», — пояснили в ФАС.
Ранее стало известно, что ФАС проверит обоснованность роста цен на спецодежду, обмундирование и снаряжение. Специалисты запросили информацию о динамике отпускных и закупочных цен на товары у крупнейших торговых сетей «Военторг», «Спортмастер» и HAKKI.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 1
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.