Поисковая оптимизация сайта (SEO) один из сложных инструментов интернет-маркетинга: большой объем работ, еще больше терминов, десятки предложений на рынке IT-услуг. И главное платить нужно сразу, а результатов ждать несколько месяцев. Неподготовленному человеку сложно определиться, где заказать продвижение сайта и не ошибиться. Чтобы не купить «кота в мешке», достаточно знать несколько критериев оценки SEO-подрядчика. Важно найти надежного и проверенного партнера, подробнее по ссылке https://itb-company.com
Стратегия выбора исполнителя
Большинство заказчиков при выборе исполнителя ориентируются не рейтинг и отзывы. Такая стратегия эффективна лишь отчасти. Обычно SEO-компании с хорошей репутацией это «старички», которые имеют большой опыт и базу постоянных высокобюджетных клиентов.
Правильная стратегия выглядит так:
- Смотрите на отзывы и рейтинг, но учитывайте «высоту полета».
- Отдавайте предпочтение компаниям из своего города либо агентствам федерального уровня.
- Заключайте официальный договор оказания услуг.
- А также обратите внимание на критерии, о которых поговорим ниже.
Параметры выбора подрядчика
Чтобы выбрать надежного SEO-исполнителя, нужно задать следующие вопросы:
- Какой опыт в подобной нише?
- Каковы приоритетные цели/товары/услуги для продвижения?
- Делалось ли что-либо на сайте за последние 2-3 месяца? Есть ли статистика?
- Кто является основным конкурентом?
- Какой региональный охват нужен сейчас/в перспективе?
- Сколько стоят услуги?
Не всегда цена продвижения сайта фиксированная. Многие компании сегодня практикуют модель заключения договора не с абонентской платой, а по факту выполнения определенных работ по месяцам. Стоимость зависит не только от опыта и профессионализма подрядчика, но и от некоторых параметров сайта: технического состояния, ниши продвижения, уровня доверия пользователей, структуры выдачи и других.
Для качественного продвижения нужны услуги разных специалистов. Это не только сеошник, но и разработчик, копирайтер, маркетолог, тестировщик, дизайнер. Именно поэтому лучше всего обратиться в сертифицированное агентство полного цикла и поинтересоваться составом проектной команды. От этого зависит и качество продвижения, и сроки достижения результатов. Как говорится, вложение вернется сторицей.
Выбрать SEO-подрядчика непросто, но, если подойти к вопросу обстоятельно, с личной вовлеченностью, вы не купите кота в мешке. Опираясь на рейтинг и отзывы, выберите несколько вариантов и проверьте их на профессионализм по 5 критериям.
Старайтесь не сотрудничать с компаниями, которые не могут развернуто ответить на ваши вопросы, предложить конкретные решения и четкий план работ, не называют точную стоимость и не обозначают сроки. Также стоит насторожиться, если исполнитель предлагает продвижение в топ за месяц.
Если подрядчик из вашего города, встречайтесь лично. Дистанционного сотрудничества опасаться не нужно, если компания с хорошей репутацией и давно на рынке. Как правило, у иногородних агентств немало кейсов по успешному взаимодействию в таком формате.
SEO (search engine optimization) - поисковая оптимизация
IT (information technology) - информационные технологии
ООО «Информационные технологии бизнеса»
18+
Реклама