Совет Госдумы решил вынести законопроект о едином операторе цифровой рекламы на второе чтение на этой неделе, для того чтобы его отклонить. Об этом пишут «Ведомости» со ссылкой на два источника в совете нижней палаты парламента.

Как рассказал один из собеседников издания, законопроект единоросса Артема Кирьянова неожиданно велели «вынести быстрее на второе чтение, чтобы отклонить». По данным второго источника, комитет по экономполитике перед вторым чтением еще должен будет дать нижней палате соответствующие рекомендации. Ожидается, что инициативу отклонят на заседании 8 или 9 ноября.

На прошлой неделе «Ведомости» писали, что в Госдуме могут продлить работу над поправками к законопроекту о едином операторе цифровой рекламы. Это могло быть связано с тем, что у администрации президента (АП) и правительства нет единого мнения по поводу документа, вызвавшего резонанс и негодование в отрасли.

«БИЗНЕС Online» рассказывал, в чем законопроект о едином операторе ущемляет регионы, как рекламный рынок переживает уход иностранных клиентов и планируют ли рекламщики заходить в ЛНР, ДНР, Запорожскую и Херсонскую области.