Британский производитель детских товаров Mothercare возвращается в Россию, но под новым названием и с «взлетевшими» ценами. Об этом сообщает телеграм-канал Mash.
По предварительным данным, магазины приобрела компания «МФК Джамилько», управляющая брендами New Balance, Timberland и DKNY в России. Как сообщает телеграм-канал, стоимость товаров увеличится в среднем на 30%, т. к. нового подрядчика компания ищет в Турции и Китае.
В ближайшее время точки откроются в Москве и Санкт-Петербурге. Предварительный вариант названия — «Детская одежда». Напомним, в Казани магазины Mothercare находились в ТЦ «Республика» и ТЦ «МЕГА».
Британский ретейлер детских товаров Mothercare приостановил всю деятельность в России, включая отгрузку и продажу всех товаров, в марте. Также для россиян закрыли онлайн-продажи. На РФ приходилось от 20 до 25% мировых розничных продаж Mothercare.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 4
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.