erid: Pb3XmBtzt2wqQ6B9zPmQtkopzLKtbDKV5oR8fag
«ОБИТ», IT-партнер, пополнил свой портфель услуг сервисом по поддержке еще одного продукта от российского вендора Naumen — платформы для создания интеллектуальных ботов Naumen Erudite*.
Пул компетенций «ОБИТ» в области сервисного обслуживания ПО для контакт-центров расширился и теперь включает, помимо техподдержки омниканальной платформы автоматизации контактного центра Naumen Contact Center*, техподдержку ИИ-платформы для создания голосовых роботов и чат-ботов Naumen Erudite.
Naumen, российский разработчик решений в области управления цифровой инфраструктурой, клиентскими коммуникациями и сервисом, и «ОБИТ», провайдер комплексных IT- и телекоммуникационных решений для бизнеса, заключили соглашение о стратегическом партнерстве в 2021 году. При этом успешное сотрудничество компаний продолжается более 6 лет. «ОБИТ» помог внедрить и взял на себя техподдержку платформы Naumen Contact Center для ряда своих клиентов, среди которых крупнейший в России DIY-ретейлер* и ведущий застройщик федерального уровня.
Решение Naumen Erudite использует технологии искусственного интеллекта для создания диалоговых ботов и их внедрения в клиентский сервис компаний. Платформа входит в единый реестр отечественного ПО. Чат-бот и голосовые помощники на Naumen Erudite обрабатывают более 35 млн диалогов с клиентами ежегодно и помогают обеспечивать качественный клиентский сервис в таких компаниях, как банк «ДОМ. РФ», ОТП Банк, аптечные сети «Ригла», «Живика» и «Будь Здоров», сервис онлайн-платежей ЮMoney, Уральский банк реконструкции и развития, Мосэнергосбыт.
«За последний год востребованность отечественных IT-продуктов среди наших клиентов выросла в несколько раз, — говорит Михаил Телегин, руководитель коммерческого департамента „ОБИТ“. — Импортозамещение в сфере программных продуктов — одна из наиболее приоритетных задач российского бизнеса на сегодняшний день. И мы прикладываем максимум усилий, чтобы помочь своим клиентам решить ее — в той части, где наша IT-индустрия может предложить высокоэффективные надежные решения. Наш партнер Naumen — один из примеров такого вендора».
Реклама. ООО «ОБИТ»
6+
*Erudite — эрудит
Contact Center — контакт-центр
DIY-ретейлер — ретейлер в сфере товаров для ремонта и дома
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.