В январе казанцы получили квитанции на оплату жилищно-коммунальных услуг с тарифами, проиндексированными в среднем на 9%. Они будут действовать более полутора лет — следующая индексация произойдет в июле 2024 года. Если у горожан возникают сомнения по поводу начисленных сумм, городские власти советуют проверить показания счетчиков. В случае, если они были сняты правильно, переданы вовремя и объем потребления услуг не изменился, необходимо обратиться в государственную жилищную инспекцию Татарстана, говорится в памятке на сайте мэрии Казани.
Так, если тарифы проиндексированы более чем на 9%, нужно направить в ведомство обращение для проведения проверки. Перед тем как оставить заявку в надзорный орган, рекомендуется уточнить информацию по квитанции в управляющей компании.
На вопросы жителей по начислениям могут ответить специалисты госкомитета РТ по тарифам по телефону горячей линии: +7(843) 236−36−36.
Проконсультировать казанцев готовы и в комитете ЖКХ исполкома Казани по телефону: +7(843) 590−04−26. Для этого необходимо будет назвать адрес и уточнить содержание счета-фактуры, в том числе показания внутриквартирных счетчиков.
Обращения по поводу качества услуг в сфере жилищно-коммунального хозяйства принимаются в системе «Открытая Казань» и по телефону: +7(843) 236−41−23.
В республике тарифы на ЖКУ (газ, тепловую энергию, электричество, холодную и горячую воду) утверждает госкомитет Татарстана по тарифам. Конечная плата складывается из тарифа ЖКУ и объема их потребления, который определяется по счетчикам или, если их нет, по нормативам. Последние устанавливает министерство строительства, архитектуры и ЖКХ РТ.
Если расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выше 21% от совокупного дохода семьи, можно получить субсидию, обратившись в отделения социальной защиты.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 16
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.