С уходом многих западных брендов из России на рынке освободилось множество ниш, особенно в товарах массового потребления. Казалось бы, это хороший шанс для локальных брендов для выхода на федеральный рынок, но тут все не так просто. Может пригодиться помощь специалистов по коммуникациям — ведь, как известно, пока о вас не говорят, вы не существуете.

Хорошая новость в том, что для покорения российского рынка не обязательно начинать с открытия офиса в Москве или Санкт-Петербурге. Современный мир прочно связан всемирной сетью, и пользователям, в целом, все равно, откуда вы — из столицы, крупного или небольшого города. Если у вас будут налажены логистические цепочки, у вас будут покупать снова и снова — главное сделать так, чтобы ваш бренд привлекал внимание.

Продвижение в соцсетях — отдельная наука, которой занимаются сразу несколько специалистов. SMM*-менеджер разработает стратегию, уделив внимание многим моментам — каким тоном вы говорите с аудиторией, на каких площадках, как часто и что именно будете выкладывать. Копирайтер и дизайнер создадут привлекательный контент, а таргетолог поможет настроить рекламу так, чтобы она не просто привлекла максимум целевой аудитории вашего бренда, а была нацелена на правильных покупателей.

Для продвижения на федеральном рынке вам придется пересмотреть некоторые моменты коммуникаций в инфополе. Например, для местных покупателей может быть важно ваше сотрудничество с локальной торговой сетью или то, что ваши товары можно найти в местном универмаге. Потенциальным покупателям по всей России вряд ли интересны такие детали. А вот локальный колорит всегда цепляет аудиторию — современный покупатель, особенно из поколений миллениалов и Z, ценит, когда у бренда есть аутентичность.

Чтобы не вникать во все эти сложности самостоятельно и не тратить драгоценные время и деньги, лучше прибегнуть к помощи специалистов. Команда коммуникационного агентства GREATIVE обладает опытом работы с крупнейшими международными компаниями и проектами в регионах. GREATIVE — это творческая команда, которая знает, как работает современное медиа-пространство и как сделать так, чтобы ваш бренд заметила вся страна.

* SMM — сокращение от social media marketing, что в свою очередь переводится как маркетинг в социальных сетях.

ООО «Эйджей Продакшн»

18+ 

Реклама