Поток посетителей в МФЦ не иссякнет, пока пользоваться порталом государственных услуг не станет просто. Таким мнением с журналистами поделилась директор ГБУ МФЦ Ленара Музафарова после итоговой коллегии.
Так, по итогам прошлого года общее количество видов услуг в МФЦ достигло 287, рассказала она. Всего в 2022-м в офисах многофункционального центра РТ оказали около 6 млн услуг, а в 2021 году — 6,95 миллиона.
«Пока просто [пользоваться порталом госуслуг] не станет, к нам поток не иссякнет. Из 287 услуг 180 выведено на портал. В прошлом году число услуг [в МФЦ] должно было сократиться пусть не на 50, на 20 процентов [за счет перевода в «цифру"], но такого сокращения не произошло, — поделилась директор МФЦ. — Я считаю, что это происходит из-за того, что сложно. Может, интерфейс сложный, может, много данных нужно вводить. Должно быть как на Ozon, Wildberries. Покупка товара же совершенно проста».
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 21
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.