В работе сервисов «Яндекс Музыка» и «Яндекс Еда» произошел массовый сбой. Об этом свидетельствуют данные сервиса отслеживания сбоев в приложениях в интернете Downradar.
Так, было зафиксировано 2 036 жалоб, чаще всего сообщения о сбоях приходили из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. Пользователи сообщают, что в мобильном приложении высвечивается сообщение о проблемах со связью, а через браузер сайт не открывается.
«БИЗНЕС Online» направил запрос в «Яндекс» для уточнения информации.
Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.