Мобильное приложение банка «Тинькофф» пропало из App Store. В этом убедился корреспондент «БИЗНЕС Online». При этом клиенты банка могут пользоваться скачанным ранее приложением.
В банке эту информацию подтвердили и уточнили, что скоро ответят на все вопросы. «Скоро вернемся с подробностями о том, как безопасно скачать приложения, и ответим на другие важные вопросы», — сообщили в «Тинькофф».
Также теперь недоступны для скачивания в AppStore и приложения банков «Уралсиб», «Зенит», «Левобережный», «Приморье». Скорее всего, это связано с наложенными на банки 24 февраля многочисленными санкциями.
UPD 9:55: Служба поддержки в ответ на наш вопрос объяснила, как новые клиенты смогут оформлять карты после удаления приложения «Тинькофф». Также клиентов призвали не скачивать сторонние программы.
«Новым клиентам настроить доступ к мобильному приложению/личному кабинету поможет представитель „Тинькофф“ на встрече при открытии продукта. Также все клиенты могут управлять своими денежными средствами и продуктами через личный кабинет на сайте банка с компьютера, планшета или мобильного телефона. Информация о приложениях „Тинькофф“ размещается в официальных каналах экосистемы. Будьте осторожны и не скачивайте программы, информацию о которых вы получили из других источников», — объяснили в службе поддержки банка.
Напомним, в день годовщины СВО США ввели санкции против банков «Зенит», «Уралсиб», «Приморье» и «Левобережный». Также против банка «Зенит» ввели санкции Великобритания и ЕС.
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 15
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.