Многие предприниматели сегодня столкнулись с проблематикой поддержки существующей инфраструктуры. Некоторые организации занимаются разработкой и эксплуатацией оборудования, которое имеет существенный запас прочности. Только их надежность часто зависит от возраста оснащения, которое часто требует ремонта либо замены.

При условии качественного и регулярного обслуживания любое оборудование способно прослужить на протяжении нескольких лет, после чего может начаться большое количество отказов, что может увеличить время простоя. План действий от Сергея Назарова, заместителя генерального директора CTI по сервису, в колонке для Tadviser состоит из следующий моментов:

Обследование инфраструктуры с прошивками ПО и периодами эксплуатации компонентов, что позволит определить уязвимости и места отказа. Это можно сделать не только самостоятельно, но и с привлечением сторонних исполнителей. Услуги такого плана стандартные для крупных организаций;

Распределить устройства и продукцию по уровню влияния на бизнес или основные процессы;

Актуализируйте версии софта или обзаведитесь продуктами;

Организация мониторинга важных частей ИТ инфраструктуры. Для чего подойдут профильные продукты. Чтобы их внедрить и настроить, требуются определённые мощности и дополнительные услуги специалиста;

Составление плана эксплуатации, а также переход на эффективные решения. При организации эксплуатации оборудования собственными силами, компания получает больше времени на решение проблемы. Если не уделять обслуживанию достаточного внимания, существует риск повышения уязвимости инфраструктуры, а также повышение числа отказов. Для многих сервисов стабильность работы является важным фактором. Эксплуатационным службам нужно решать вопросы с улучшением инфраструктуры. Этим делом сегодня занимаются многие компании и создатели информационных продуктов. Одни осуществляют запросы на оптимальные аналоги и софт, а также осуществляют разработку и запуск производства.

ООО «Си Ти Ай»

18+

Реклама