erid: Pb3XmBtzt9jm2u5acpN6M3TLFRXFhsjboswsif2
Вслед за гастрономическими заведениями премиальную линейку «Купажъ» от бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ» стали использовать отели взамен продукции европейских брендов. Так, казанская Ramada заменила средствами «Купажъ» бренды Bvlgari и Molton Brown.
Теперь шампунь, бальзам для волос, гель для душа, жидкое и туалетное мыло, а также крем-молочко для рук и тела «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» представлены в люксовых номерах отеля Ramada. В гостевых уборных жидкое мыло и крем-молочко для рук и тела установлены в стеклянных диспенсерах в объеме 500 мл. Такой формат продуктов был разработан по заказу Нэфис Косметикс специально для сегмента HoReCa*.
«Отели всегда очень тщательно подходят к выбору косметической продукции для комплектации номеров высшей категории. В прошлом мы оснащали свои номера косметикой Bvlgari и Molton Brown. Эту продукцию мы вынуждены были закупать два раза в год из-за трудностей логистики. Продукция Нэфис Косметикс привлекла наше внимание удобным объемом, доступной ценой, а также возможностью легко сделать заказ на сайте компании. Хочу отметить, что премиальная линейка „Купажъ“ проработана до деталей: даже этикетка не намокает. Получив первые отзывы от гостей нашего отеля об удобном формате, тонком аромате и качестве линейки „Купажъ“, понимаем, что сделали правильный выбор. Мы рады возможности поддержать российского производителя и представить средства Нэфис Косметикс в номерах высшей категории», — рассказала генеральный менеджер отеля Ramada by Wyndham Kazan City Centre Татьяна Ильченко.
Напомним, ранее гастрономические заведения Казани, такие как «База», Mellow Beer&Wine, «На крыше», Gallery Kitchen, дом грузинской кухни «Дадиани», Jazz-café «Старый рояль», «Чайхона 1 by Тимур Ланский» и Happy People, уже перешли на линейку селективного жидкого мыла и крема для рук «Купажъ» бренда «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ».
В серию «Купажъ» входят твердое, жидкое и густое мыло, шампунь, бальзам для волос, гель для душа, крем-молочко для рук и тела. Каждый продукт представлен в трех ароматах: «Купажъ №1 Апельсинъ, ваниль, белый кедръ», «Купажъ №2 Пачули, лаванда, цветы груши» и «Купажъ № 3 Чёрный перецъ, мускатъ».
Также в линейке есть четыре средства для сегмента HoReCa*: жидкие мыла в объеме 4800 г и крем-молочко «Купажъ. №2 Пачули, лаванда, цветы груши» в объеме 1000 г.
Реклама. АО «Нэфис Косметикс»
Нэфис Косметикс — один из крупнейших отечественных производителей бытовой химии. Предприятие входит в тройку лидеров по производству и реализации бытовой химии в России, занимая первое место по доле рынка средств для мытья посуды и третье место по синтетическим моющим средствам для стирки белья. Продукция предприятия регулярно становится победителем крупных конкурсов, таких как «Бытхимэкспо» и «100 лучших товаров», а также получает премии доверия потребителей.
Производственные площади компании базируются в Казани. Нэфис Косметикс включает в себя четыре завода — стиральных порошков, средств для мытья посуды и гелей для стирки, чистящих средств, мыловаренное производство.
Продукция предприятия выпускается под брендами AOS, BiMAX, SORTI, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ», «Биолан». В ассортиментной линейке 600 наименований.
Bvlgari — Булгари
Molton Brown — Молтон Браун
Ramada by Wyndham Kazan City Centre — Рамада бай виндхэм казан сити центр
Mellow Beer&Wine — Меллоу Бир энд Уайн
Gallery Kitchen — Галерея Кухня
Jazz-café — Джаз-кафе
Happy People — Счастливые люди
HoReCa — гостинично-ресторанный бизнес
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 2
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.