31 мая в Казани состоится конференция «День автоматизации». Приглашаем владельцев бизнеса и руководителей отделов техподдержки принять участие в конференции, где ведущие специалисты расскажут о том, как повысить лояльность клиентов, выстраивая автоматизированную коммуникацию. А также поделятся инструментами, которые помогут это реализовать, в частности, возможностями контакт-центра в CRM-системе.*
Вместе с участниками конференции обсудим, как отлаженная коммуникация экономит время специалистов и упрощает работу с клиентами. Ключевые спикеры:
- Игорь Громов, интегратор Битрикс24 — «Контакт-центр для контроля коммуникаций»;
- Евгений Бибаев, проектный менеджер маркетингового агентства Direkt — «Роботы, которые помогают делать деньги»;
- Дмитрий Паранин, проектный менеджер маркетингового агентства Direkt — «Ключ к автоматизации бизнеса».
В завершение конференции спикеры проведут розыгрыш сертификата на услуги автоматизации бизнеса.
Зарегистрироваться на «День автоматизации» и узнать подробнее о программе можно на сайте.
Реклама. ООО «Маркетинговое Агенство Директ»
18+
*CRM-система — система управления взаимоотношениями с клиентами
Внимание!
Комментирование временно доступно только для зарегистрированных пользователей.
Подробнее
Комментарии 0
Редакция оставляет за собой право отказать в публикации вашего комментария.
Правила модерирования.