31 мая в Казани состоится конференция «День автоматизации». Приглашаем владельцев бизнеса и руководителей отделов техподдержки принять участие в конференции, где ведущие специалисты расскажут о том, как повысить лояльность клиентов, выстраивая автоматизированную коммуникацию. А также поделятся инструментами, которые помогут это реализовать, в частности, возможностями контакт-центра в CRM-системе.*

Вместе с участниками конференции обсудим, как отлаженная коммуникация экономит время специалистов и упрощает работу с клиентами. Ключевые спикеры:

  • Игорь Громов, интегратор Битрикс24 — «Контакт-центр для контроля коммуникаций»;
  • Евгений Бибаев, проектный менеджер маркетингового агентства Direkt — «Роботы, которые помогают делать деньги»;
  • Дмитрий Паранин, проектный менеджер маркетингового агентства Direkt — «Ключ к автоматизации бизнеса».

В завершение конференции спикеры проведут розыгрыш сертификата на услуги автоматизации бизнеса.

Зарегистрироваться на «День автоматизации» и узнать подробнее о программе можно на сайте.

Реклама. ООО «Маркетинговое Агенство Директ»

18+